«Газпром» признан самым дорогим российским брендом
30.10.2013
Бренд «Газпрома» занял первое место в рейтинге самых ценных российских брендов 2013 года, составленном агентством Interbrand — мировым лидером в области создания, управления и оценки брендов. По оценке агентства стоимость бренда «Газпрома» — 1,261 трлн рублей, что составляет почти половину стоимости всех российских брендов, вошедших в рейтинг.
«Газпром» ведет огромную работу по развитию своего бренда. Учитывая многопрофильный характер бизнеса, компания проводит политику по четкому выстраиванию архитектуры бренда, уделяет особое внимание развитию внутренних и внешних коммуникаций, активно поддерживает социальные и культурные проекты как в России, так и за рубежом.
Управление информации ОАО "Газпром"
Тэги: Газпром, ТЭК
Поделиться | Отправить на email |
Читайте также
- 06.03.2019 Газпромбанк вышел из капитала «МегаФона»
- 06.03.2019 Ford обсуждает закрытие двух заводов в России
- 06.03.2019 Volkswagen приостановил переговоры о покупке доли в группе ГАЗ из-за санкций
- 06.03.2019 Минфин США отсрочил санкции против группы ГАЗ
- 05.03.2019 Директор ММК по экономике номинирован в совет директоров компании
- 05.03.2019 Экс-глава Росимущества Дмитрий Пристансков вернулся в Норникель, возглавив GR
- 04.03.2019 Экс-глава Thyssenkrupp Materials номинирован в совет директоров НЛМК
- 01.03.2019 Девелоперский портфель группы компаний «Букет» может перейти структурам «Русагро» Вадима Мошковича
- 01.03.2019 «Распадская» готовится к допэмиссии