«Ростелеком» запустил рекламную кампанию в формате сериала
08.02.2018
«Ростелеком» впервые запускает рекламную кампанию в формате сериала, который будет распространяться в digital-среде. Длительность каждой серии составляет 10 секунд, в течение которых информация об услугах и сервисах оператора подается через историю семьи. «Преролл-драма «Трезвон» — многосерийный фильм, показанный в прероллах. В центре сюжета — телефонный звонок, который прерывает спокойный домашний вечер и раскрывает интересные подробности отношений между членами семьи», - сообщил оператор о проекте.
Каждому пользователю демонстрируется последовательность из 5 серий со своим законченным сюжетным поворотом, который служит «затравкой» к остальным эпизодам. Посмотрев первые серии, пользователь может продолжить просмотр на отдельном YouTube-канале или сайте, посвященным сериалу. Здесь не только доступен весь проект целиком, но и подробнее рассказывается об услугах и сервисах оператора, причем сразу можно оставить заявку на их подключение. Всего в сериале представлено 34 продукта «Ростелекома». «Задача сериала – показать все разнообразие сервисов компании. Сложность была в том, как сделать это одновременно интересным и ненавязчивым образом», - рассказала директор по маркетингу «Ростелекома» Елена Доброхотова
Cobleman.ru
Тэги: Связь
Поделиться | Отправить на email |
Читайте также
- 11.09.2019 АЛРОСА намерена запустить новый бриллиантовый бренд - СМИ
- 11.09.2019 VW предупредил «ГАЗ» о прекращении сотрудничества при полном вступлении санкций в силу
- 10.09.2019 «Столото» договорилось с МТС о продаже лотерейных билетов в салонах оператора
- 10.09.2019 «Русагро» планирует в 2020 году завершить сделки по поглощению активов «Солнечных продуктов»
- 09.09.2019 ФАС до конца сентября определит статус сделки по покупке золотодобытчика «Высочайший»
- 06.09.2019 «Ростелеком» приобрел компанию, которая владеет частотами для запуска 5G
- 06.09.2019 Росгеология и Русская медная компания подписали Соглашение о сотрудничестве
- 06.09.2019 Губернатор Колымы Сергей Носов подписал на ВЭФ-2019 крупное соглашение с компанией «Полиметалл»
- 06.09.2019 «Алроса» может консолидировать добывающие активы «Алроса-Нюрба» после ликвидации «дочки»