Личный кабинет


Регистрация  Забыли пароль?
+7 (495) 748-08-09
Ваша корзина пуста

Новости часа

Новости компаний

«Ростелеком» запустил рекламную кампанию в формате сериала

08.02.2018

«Ростелеком» впервые запускает рекламную кампанию в формате сериала, который будет распространяться в digital-среде. Длительность каждой серии составляет 10 секунд, в течение которых информация об услугах и сервисах оператора подается через историю семьи. «Преролл-драма «Трезвон» — многосерийный фильм, показанный в прероллах. В центре сюжета — телефонный звонок, который прерывает спокойный домашний вечер и раскрывает интересные подробности отношений между членами семьи», - сообщил оператор о проекте.

Каждому пользователю демонстрируется последовательность из 5 серий со своим законченным сюжетным поворотом, который служит «затравкой» к остальным эпизодам. Посмотрев первые серии, пользователь может продолжить просмотр на отдельном YouTube-канале или сайте, посвященным сериалу. Здесь не только доступен весь проект целиком, но и подробнее рассказывается об услугах и сервисах оператора, причем сразу можно оставить заявку на их подключение. Всего в сериале представлено 34 продукта «Ростелекома». «Задача сериала – показать все разнообразие сервисов компании. Сложность была в том, как сделать это одновременно интересным и ненавязчивым образом», - рассказала директор по маркетингу «Ростелекома» Елена Доброхотова
Cobleman.ru

Тэги: Связь

Поделиться   Отправить на email


Читайте также

Назад к списку новостей