Агрокомплекс им. Н.И. Ткачева сменил имидж и название после ребрендинга
22.07.2020
Отраслевой журнал «АгроВестник» сообщает о ребрендинге одной из крупнейших в Краснодарском крае сельскохозяйственных компаний — АО «Фирма „Агрокомплекс” им. Н.И. Ткачева».
Пресс-служба холдинга обосновала необходимость коммуникационных решений нового уровня высокими темпами роста и необходимостью укрепления имиджа лидера в домашнем регионе.
Директор по маркетингу Агрокомплекса им. Н.И. Ткачева Антон Козяков сказал, что ребрендинг — это шаг навстречу тенденциям рынка. Он уточнил, что, с одной стороны, сейчас в тренде локальность, натуральность и простота: так называемый малый продуктовый патриотизм, а с другой — инновационный подход к производству продукта на всех этапах технологической цепочки. Потребитель должен видеть, что компания идет в ногу со временем, что нужно было отразить в дизайнерских решениях логотипа и упаковки продукции.
Обновлением платформы бренда Агрокомплекса имени Н.И. Ткачева занималась интегрированная команда из двух агентств BBDO Group: BBDO Branding и Instinct. Исследование показало, что потребители считают происхождение и географическое положение компании ее важнейшим преимуществом. Отсюда идея бренда, которую сформулировали так: «Благодать Юга в каждый дом».
Чтобы подчеркнуть локальность, название компании усилили топонимом: «Агрокомплекс Выселковский» (по названию станицы, где она была основана). Новый слоган «Выращено на здоровье» делает акцент на высоком качеств продукции и модели бизнеса «от поля до прилавка».
Отталкиваясь от обновленной платформы, креативное агентство Instinct разработало новую имиджевую кампанию с основным сообщением «Гордость Юга».
Агрокомплекс пересматривает весь ассортимент продукции, согласует его с новым позиционированием и адаптирует дизайн к специфике каждой товарной категории, сохраняя при этом единство стиля упаковки. Некоторые продукты исключены из ассортимента как не соответствующие имиджу. Их место заняли новые, наиболее востребованные потребителем.
Сейчас на производстве устанавливают дополнительное оборудование, заключают договоры с новыми поставщиками, чтобы сделать продукты чистыми и простыми, подчеркнув, что все, что выращено на площадках компании «Агрокомплекс Выселковский», заслуживает доверия. Первый ролик, снятый в новом ключе, уже появился в YouTube
Мясной Эксперт
Тэги: АПК
Поделиться | Отправить на email |
Читайте также
- 12.04.2024 В Росавиации предложили уволить заместителей гендиректора «Уральских авиалиний»
- 12.04.2024 «Билайн» запатентовал новый метод рефарминга
- 12.04.2024 BAIC начнет продажи в РФ битопливных седанов
- 11.04.2024 Финский Куопио не продлит аренду земли для «дочки» ЛУКОЙЛа из-за базы НАТО
- 10.04.2024 Топ-менеджер «Яндекса» заявил о конкурентной победе над Google в России
- 09.04.2024 «Манго телеком» останется отдельной компанией после покупки «Ростелекомом»
- 09.04.2024 Акции ЮГК удвоились с момента IPO на золотом ралли
- 09.04.2024 Обновленная Aurus Senat будет представлена на инаугурации Путина 7 мая
- 08.04.2024 Шведский завод РУСАЛа предлагают перевести под внешнее управление