АЛРОСА представляет революционную технологию трейсинга
07.07.2021
АЛРОСА представляет революционную технологию трейсинга алмазов и бриллиантов с помощью неинвазивной лазерной маркировки, сообщила пресс-служба компании. В отличие от привычной лазерной гравировки, нанометку невозможно уничтожить или сполировать. Она однозначно идентифицирует бриллианты АЛРОСА, отличая их от других, в том числе лабораторно выращенных, и позволяет получить полную информацию об их происхождении. По данным опросов потребителей на ключевых рынках США и Китая, возможность трейсинга служит важным фактором при принятии решения о покупке. Трейсинг подразумевает регистрацию всех этапов, которые алмаз проходит от месторождения до витрины в ювелирном магазине, для гарантированного подтверждения его происхождения. В отличие от существующих сегодня на рынке методик трейсинга, основанных на сличении с цифровой копией, физическая наномаркировка АЛРОСА дает 100-процентную вероятность идентификации драгоценного камня.
Она отличается также от лазерной гравировки, которые наносится ближе к поверхности бриллианта. Лазерная нанометка АЛРОСА наносится в кристаллическую решётку на атомарном уровне, распределена по всему объёму кристалла и ее невозможно увидеть без сканера. Бриллианты с такой меткой неоднократно проходили сертификацию в крупнейшем мировом геммологическом центре GIA. Метка представляет собой трехмерный код, связанный с платформой ALROSA Provenance. Там представлена подробная информация о происхождении бриллианта и его характеристиках, уникальном идентификационном номере, а также фото, видео, схемы планирования огранки и т.п. На данный момент компания предлагает своим партнерам бриллианты с нанесенными в них метками, а также считывающее оборудование.
Считывание метки занимает менее минуты и со временем будет оптимизировано. В настоящий момент АЛРОСА получает патенты на новую технологию в основных центрах алмазно-бриллиантовой торговли, соответствующие процедуры запущены в США, Китае, Гонконге, Макао, Тайване, Великобритании, Израиле, Бельгии и Индии.
«Приобретая украшение с бриллиантом, защищенным лазерной нанометкой, покупатель может быть уверен в том, что он действительно произведен АЛРОСА: нанесенный в бриллиант трехмерный код однозначно связан с его уникальным идентификатором и цифровым паспортом на платформе компании, который включает, помимо прочего, информацию о пользе, которую его создание принесло обществу», - сказал генеральный директор АЛРОСА Сергей Иванов
Интерфакс
Тэги: Драгметаллы, Металлургия
Поделиться | Отправить на email |
Читайте также
- 08.04.2024 Шведский завод РУСАЛа предлагают перевести под внешнее управление
- 08.04.2024 «Мираторг» покупает калининградского производителя семян
- 05.04.2024 Эксперт РА повысил кредитный рейтинг ТМК и ЧТПЗ
- 05.04.2024 «Северсталь» купила дистрибуционный бизнес металлотрейдера «А Групп»
- 05.04.2024 «Норникель» завершил дробление акций 1:100
- 04.04.2024 АГР формирует дилерскую сеть «Солярис»
- 03.04.2024 МТС запустила собственную платформу для закупки рекламы в Telegram Ads
- 02.04.2024 Polymetal назначил четырех новых вице-президентов
- 02.04.2024 «Полиметалл» планирует построить за пять лет Ведугинское золоторудное месторождение