АЛРОСА представляет революционную технологию трейсинга
07.07.2021
АЛРОСА представляет революционную технологию трейсинга алмазов и бриллиантов с помощью неинвазивной лазерной маркировки, сообщила пресс-служба компании. В отличие от привычной лазерной гравировки, нанометку невозможно уничтожить или сполировать. Она однозначно идентифицирует бриллианты АЛРОСА, отличая их от других, в том числе лабораторно выращенных, и позволяет получить полную информацию об их происхождении. По данным опросов потребителей на ключевых рынках США и Китая, возможность трейсинга служит важным фактором при принятии решения о покупке. Трейсинг подразумевает регистрацию всех этапов, которые алмаз проходит от месторождения до витрины в ювелирном магазине, для гарантированного подтверждения его происхождения. В отличие от существующих сегодня на рынке методик трейсинга, основанных на сличении с цифровой копией, физическая наномаркировка АЛРОСА дает 100-процентную вероятность идентификации драгоценного камня.
Она отличается также от лазерной гравировки, которые наносится ближе к поверхности бриллианта. Лазерная нанометка АЛРОСА наносится в кристаллическую решётку на атомарном уровне, распределена по всему объёму кристалла и ее невозможно увидеть без сканера. Бриллианты с такой меткой неоднократно проходили сертификацию в крупнейшем мировом геммологическом центре GIA. Метка представляет собой трехмерный код, связанный с платформой ALROSA Provenance. Там представлена подробная информация о происхождении бриллианта и его характеристиках, уникальном идентификационном номере, а также фото, видео, схемы планирования огранки и т.п. На данный момент компания предлагает своим партнерам бриллианты с нанесенными в них метками, а также считывающее оборудование.
Считывание метки занимает менее минуты и со временем будет оптимизировано. В настоящий момент АЛРОСА получает патенты на новую технологию в основных центрах алмазно-бриллиантовой торговли, соответствующие процедуры запущены в США, Китае, Гонконге, Макао, Тайване, Великобритании, Израиле, Бельгии и Индии.
«Приобретая украшение с бриллиантом, защищенным лазерной нанометкой, покупатель может быть уверен в том, что он действительно произведен АЛРОСА: нанесенный в бриллиант трехмерный код однозначно связан с его уникальным идентификатором и цифровым паспортом на платформе компании, который включает, помимо прочего, информацию о пользе, которую его создание принесло обществу», - сказал генеральный директор АЛРОСА Сергей Иванов
Интерфакс
Тэги: Драгметаллы, Металлургия
Поделиться | Отправить на email |
Читайте также
- 22.03.2024 ЦБ 21 марта 2024 г. принял решение о государственной регистрации изменений в решение о выпуске акций «Норникеля»
- 21.03.2024 АвтоВАЗ переименовал «спортивные» Lada Granta
- 20.03.2024 «Черкизово» сообщило о покупке оренбургского комбикормового завода
- 20.03.2024 «Соллерс» выходит на рынок Белоруссии
- 20.03.2024 «Москвич» добавил новых дилеров
- 20.03.2024 Бренд SWM объявил о выходе на рынок России с тремя кроссоверами
- 19.03.2024 Владимир Путин разрешил сделку по покупке 100% акций Highland Gold
- 19.03.2024 Свердловский завод, от которого зависят цены на свинину и курицу, достался «Сибагро»
- 18.03.2024 Государство планирует реприватизировать пермский Метафракс