«Автодор» планирует разместить облигации на 5 млрд рублей в 2017 году в рамках строительства ЦКАД
09.06.2016
Об этом сказал журналистам в кулуарах форума «Цифровая индустрия промышленности России» глава ГК «Автодор» Сергей Кельбах. «И еще 5 на млрд (рублей планируется разместить - прим. ТАСС) по ЦКАД. Это будет на рубеже 2017-2018 годов», - сообщил он. Кельбах отметил, что госкомпания начнет с размещения облигаций на эту сумму, в будущем в рамках строительства ЦКАД будут новые размещения облигаций под проект. «Финансовая структура реализации ЦКАД - это средства господдержки, ФНБ, затем средства концессионеров, то есть внебюджетные. А закрываем остаток нашим облигационным займом»,-рассказал он. Кельбах заявил, что по третьей и четвертой секциям ЦКАД, по которым были недавно определены концессионеры, будут в сентябре подписаны концессионные соглашения, в декабре произойдет финансовое закрытие этих участков, «и тогда окончательно все финансовые параметры будут ясны». Он предположил, что после этого будет ясно, на какую сумму следует размещать облигации. «Будет это 5 млрд рублей, или 7 млрд рублей, либо может мы обойдемся без заимствований, а имеющихся средств будет достаточно», - заметил он.
При финансовом закрытии проекта будет происходить уточнение финансовых моделей по каждой из пяти секций ЦКАД. Для подготовки к размещению облигаций «Автодор» изменил структуру получения рейтингов. «Мы уже рейтинг от Fitch получили, он страновой. Мы не будем получать рейтинг Moody's, поскольку непонятна вообще политика (рейтингового агентства) в отношении России в целом», - подчеркнул Кельбах. По его словам, госкомпания также оформляет документы и будет рейтинговаться еще в двух рейтинговых агентствах - одно из них китайское, второе - российское.
Объем финансирования строительства ЦКАД до 2018 года составляет 299,9 млрд рублей, в том числе 150 млрд рублей из Фонда национального благосостояния. Общая протяженность Центральной кольцевой автомобильной дороги должна составить 529 км, расчетная скорость движения - 140 км/ч. Также «Автодор» в рамках строительства платной трассы Москва - Санкт-Петербург (М-11) планирует разместить облигации на общую сумму 77 млрд рублей, сообщил Кельбах. Ранее Кельбах говорил, что в рамках строительства М-11 первый облигационный транш на 20 млрд рублей будет размещен осенью этого года. «Объем первый - 20 млрд рублей, в следующем году - 40 млрд рублей, и 17 млрд рублей - в 2018 году», - сказал он. Таким образом, общий объем облигационных заимствований в рамках строительства дороги может составить 77 млрд рублей.
ТАСС
ТАСС
Тэги: Автодор, Дорстрой
Поделиться | Отправить на email |
Читайте также
- 22.03.2024 ЦБ 21 марта 2024 г. принял решение о государственной регистрации изменений в решение о выпуске акций «Норникеля»
- 21.03.2024 АвтоВАЗ переименовал «спортивные» Lada Granta
- 20.03.2024 «Черкизово» сообщило о покупке оренбургского комбикормового завода
- 20.03.2024 «Соллерс» выходит на рынок Белоруссии
- 20.03.2024 «Москвич» добавил новых дилеров
- 20.03.2024 Бренд SWM объявил о выходе на рынок России с тремя кроссоверами
- 19.03.2024 Владимир Путин разрешил сделку по покупке 100% акций Highland Gold
- 19.03.2024 Свердловский завод, от которого зависят цены на свинину и курицу, достался «Сибагро»
- 18.03.2024 Государство планирует реприватизировать пермский Метафракс