АВТОВАЗ улучшил условия по обслуживанию постгарантийных автомобилей
13.04.2017
АВТОВАЗ предлагает новые выгодные условия по обслуживанию автомобилей старше 3 лет – таким образом фирменный сервис становится доступнее для машин с истекшим сроком гарантии. Как сообщает пресс-служба АВТОВАЗа, 20% – такова выгода при покупке запчастей для LADA старше 3 лет. Аналогичным образом можно сэкономить и при проведении сервисных работу официальных дилеров LADA. Условия акции актуальны с 1 апреля по 31 декабря 2017 года. Также до конца года действует специальная цена на замену масла и масляного фильтра: с маслом «Роснефть» – от 1300 рублей, с маслом Shell – от 1800 рублей. Напомним, что срок гарантии на автомобили LADA Vesta, LADA XRAY, LADA Largus, LADA Granta, LADA Kalina и LADA Priora составляет 36 месяцев или 100 тыс. км пробега, для LADA 4х4 – 24 месяца или 50 тыс. км пробега
Автостат
Тэги: Автопром
Поделиться | Отправить на email |
Читайте также
- 19.04.2024 «Москвич» отрицает основания для признания завода банкротом
- 17.04.2024 МТТ объединяет бренды под зонтиком МТС Exolve
- 17.04.2024 «Северсталь» становится единоличным владельцем бывшего СП с испанской Windar
- 17.04.2024 «Полюс» продал своё «Лензолото» группе инвесторов РФ
- 16.04.2024 «Эксперт РА» подтвердил «Алросе» рейтинг «ruAAA»
- 16.04.2024 Глава АвтоВАЗа предложил еще в три раза увеличить утилизационный сбор
- 16.04.2024 АвтоВАЗ подтвердил планы выйти на рынок Ирана в 2024 году
- 15.04.2024 Акции «Норникеля» и «Русала» снижаются на фоне санкций США и Британии
- 15.04.2024 «Рудник Каральвеем» выиграл лицензию на новое россыпное месторождение на Чукотке