Brand Finance оценила бренд «Норникеля» в $675 млн
24.03.2017
Согласно мировому рейтингу 25 крупнейших горно-металлургических компаний, опубликованному консалтинговой компании Brand Finance, бренд «Норниекля» оценен в $675 млн. Компания стала единственным представителем России в этом списке, заняв 20 место. В рейтинге 2015 года компания занимала 24 место, сообщает пресс-служба «Норникеля». Brand Finance оценивает стоимость бренда с помощью метода освобождения от роялти, определяющего, сколько компания готова бы была заплатить за лицензирование своего бренда, если бы он не являлся ее собственностью. Этот подход, говорится в сообщении, предполагает оценку будущих доходов, связанных с брендом, и расчет ставки роялти, которое будет уплачиваться за его использование.
КомерсантЪ
Тэги: Металлургия, Руда
Поделиться | Отправить на email |
Читайте также
- 19.04.2024 «Москвич» отрицает основания для признания завода банкротом
- 17.04.2024 МТТ объединяет бренды под зонтиком МТС Exolve
- 17.04.2024 «Северсталь» становится единоличным владельцем бывшего СП с испанской Windar
- 17.04.2024 «Полюс» продал своё «Лензолото» группе инвесторов РФ
- 16.04.2024 «Эксперт РА» подтвердил «Алросе» рейтинг «ruAAA»
- 16.04.2024 Глава АвтоВАЗа предложил еще в три раза увеличить утилизационный сбор
- 16.04.2024 АвтоВАЗ подтвердил планы выйти на рынок Ирана в 2024 году
- 15.04.2024 Акции «Норникеля» и «Русала» снижаются на фоне санкций США и Британии
- 15.04.2024 «Рудник Каральвеем» выиграл лицензию на новое россыпное месторождение на Чукотке