Личный кабинет


Регистрация  Забыли пароль?
+7 (495) 748-08-09
Ваша корзина пуста

Новости часа

Новости компаний

«Дамате» запускает новый бренд продукции из мяса утки

19.11.2020

Группа компаний «Дамате» запускает новый бренд для продукции из мяса утки «Озёрка». Об этом рассказала заместитель генерального директора по маркетингу Дарья Лащенко на  Аграрном форуме России.
Под брендом «Озёрка» будет выпускаться широкий ассортимент охлажденной и замороженной продукции из мяса утки, произведенной на предприятии в Ростовской области. Ассортиментная линейка включает в себя как целую тушку утки, так и крупнокусковую и мелкокусковую продукцию: грудку и филе грудки, окорочок, голень и бедро утенка, рубленные полуфабрикаты, субпродукты. Также предусмотрены разнообразные позиции в маринадах: утенок-табака, тушка в маринаде, кусковые и бескостные полуфабрикаты в маринаде.
«У «Дамате» есть успешный опыт развития нишевых категорий на рынке мяса птицы, среди которых — мясо индейки под брендом «Индилайт». Отработанный подход к популяризации продукта мы будем использовать и для нового бренда утки. Наша основная цель – перевести мясо утки из категории праздничного блюда в категорию регулярного потребления, – прокомментировала запуск бренда Дарья Лащенко. – «Озёрка» — это бренд, который предлагает по-новому взглянуть на продукцию из утки. Это качественно новый российский продукт, который выходит за рамки традиционного потребления утки в праздник, формируя и развивая культуру потребления утки как продукта на каждый день. Он сочетает русские корни и европейский стиль. С этой продукцией деревенские и фермерские традиции становятся частью современной жизни».
Первая продукция появится в магазинах уже в декабре этого года и будет представлена в федеральных и локальных сетях, в торговых точках традиционной розницы, а также в заведениях канала HoReCa. «Дамате» также рассматривает возможность экспорта продукции
Агро.ру

Тэги: АПК

Поделиться   Отправить на email


Читайте также

Назад к списку новостей