«ЭР-Телеком» вышел на b2b-рынок Москвы и Подмосковья
23.11.2018
Компания «Эр-Телеком» начала предоставлять услуги корпоративным клиентам в сегменте среднего и малого бизнеса под брендом «Дом.ru Бизнес» в Москве и Московской области. Ранее компания работала на московском рынке только с федеральными сетевыми клиентами. Представитель пресс-службы «ЭР-Телекома» объяснил причину выхода на московский рынок b2b тем, что что московский регион является высококонкурентным рынком, где сконцентрирована большая доля корпоративных клиентов. Именно поэтому компания делает ставку на расширение продуктовой линейки для бизнес-клиентов, в том числе на развитие Wi-Fi и услуг на базе «интернета вещей». Основой для телеком-инфраструктуры «Эр-Телекома» станет интернет от «Дом.ru Бизнес».
Аналитик ГК «Финам» Леонид Делицын прогнозирует, что «Эр-Телеком» может рассчитывать занять 5% корпоративного рынка и будет ориентироваться скорее на средний бизнес, в особенности - на тех клиентов, которые уже пользуются услугами компании в других регионах. «Другим важным сегментом рынка является московский малый бизнес. Поскольку компания является вторым по доле рынка провайдером широкополосного доступа, обслуживая 20% абонентов, ей необходимо присутствовать в столице, в противном случае инвесторы будут думать о наличии каких-то непреодолимых барьеров, причем в самом крупном географическом сегменте рынка. Поэтому несмотря на высокий уровень конкуренции «ЭР-Телекому» необходимо присутствовать в регионе», - уверен Делицын. Директор департамента телекоммуникационных услуг J`son & Partners Кирилл Кучеров считает, что оператор будет ориентироваться на те же сегменты, что и в других регионах, и продавать услуги московской клиентской базе «Энфорты». Он также не исключает возможности того, что «ЭР-Телеком» будет наращивать свою долю через приобретение других операторов
ComNews
Тэги: Связь
Поделиться | Отправить на email |
Читайте также
- 22.03.2024 ЦБ 21 марта 2024 г. принял решение о государственной регистрации изменений в решение о выпуске акций «Норникеля»
- 21.03.2024 АвтоВАЗ переименовал «спортивные» Lada Granta
- 20.03.2024 «Черкизово» сообщило о покупке оренбургского комбикормового завода
- 20.03.2024 «Соллерс» выходит на рынок Белоруссии
- 20.03.2024 «Москвич» добавил новых дилеров
- 20.03.2024 Бренд SWM объявил о выходе на рынок России с тремя кроссоверами
- 19.03.2024 Владимир Путин разрешил сделку по покупке 100% акций Highland Gold
- 19.03.2024 Свердловский завод, от которого зависят цены на свинину и курицу, достался «Сибагро»
- 18.03.2024 Государство планирует реприватизировать пермский Метафракс