Личный кабинет


Регистрация  Забыли пароль?
+7 (495) 748-08-09
Ваша корзина пуста

Новости часа

Новости компаний

Иркутский авиазавод после 2020 года сосредоточится на производстве МС-21

14.11.2014

Иркутский авиационный завод после 2020 года сосредоточится на производстве перспективных пассажирских самолетов МС-21. До тех пор на заводе необходимо сохранять производство военной авиатехники. Об этом заявил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров после совещания на Иркутском авиастроительном заводе (корпорация «Иркут», входит в ОАК).
«Для того, чтобы обеспечить ритмичность производства, в частности производства МС-21, обязательно нужно сохранять военную составляющую, чтобы за счет прибыли обеспечивать выпадающие доходы предприятия, которые будут естественным образом формироваться на начальном этапе производства самолетов МС-13 - как минимум на 4-5 лет», - сказал он.
На период как минимум до 2020 года, по словам Мантурова, необходимо сохранять ритмичность производства самолетов Як-130 - как минимум на уровне от 30 в год. «То же касается Су-30. Нам нужно обеспечить заказами Иркутский завод, для того чтобы после 2020 года уже сконцентрироваться на МС-21 и Як-130», - добавил он.
После 2022 года завод должен выйти на производство 70 самолетов МС-21 ежегодно.
«Рыночные перспективы самолета МС-21 остаются весьма оптимистичными при соблюдении установленных сроков реализации разработки, сертификации и запуска серийного производства», - оценил Мантуров. В общей сложности у «Иркута», по словам министра, есть подписанные контракты на 175 машин - это твердые контракты с предоплатой.
ИТАР-ТАСС
Тэги: Иркутский авиазавод, Иркут, ОАК, Машиностроение, ОПК, Авиатранспорт, Транспорт

Поделиться   Отправить на email


Читайте также

Назад к списку новостей