Калининградский завод «Автотор» начал выпуск крупнотоннажных грузовиков TATA Daewoo
22.10.2014
Инвестиции в организацию производства южнокорейских грузовых автомобилей превысили 15 млн. евро. В настоящее время мощности «Автотора» позволяют выпускать до 15 тысяч грузовых автомобилей в год. «Автотор», в частности, будет выпускать четыре модели – тягач премиум-класса TATA Daewoo Prima, самосвал TATA Daewoo Novus и два грузовых шасси TATA Daewoo Novus Cargo. В зависимости от модели они могут использоваться для перевозки контейнеров, грузов общего назначения. Машины имеют снаряженную массу до 40 тонн с грузоподъемностью свыше 20 тонн. Все модели соответствуют стандарту «Евро-5» и могут эксплуатироваться на европейских трассах. Оборудование для сборки машин поставлено южнокорейской компанией TATA Daewoo. Грузовики собираются в Калининградской области из комплектующих, которые поставляются сюда из Южной Кореи. Кузова Shmitz и Grunwald, которыми оснащаются грузовики, производятся в Калининграде.
Как отметил представитель TATA Daewoo Ким Ки Йол, пока окончательные объемы производства грузовиков этой компании на мощностях «Автотора» в Калининграде не определены, но компания рассчитывает на выпуск здесь до 10% годовой потребности в тяжелых грузовиках в России, которая без учета 20-процентного падения спроса, обусловленного кризисом, составляет 40 тысяч единиц. Производство ориентировано в первую очередь на российский рынок, заявил генеральный директор «Автотор Холдинг» Александр Сорокин. «Российские производители транспорта не дают возможности перевозчикам оперативно доставлять грузы в другие регионы на отечественных машинах, потому что они не соответствуют европейским нормам», – отметил он.
Корейская компания сообщила о заинтересованности в локализации производства. В свою очередь А.Сорокин отметил, что запуск производства грузовых машин является составной частью проекта автомобильного кластера в Калининградской области, который должен стартовать в 2016 году. Гендиректор «Автотор Холдинга» также добавил, что компании важно создавать рабочие места на территории России. По его словам, российский авторынок упал практически во всех сегментах более чем на 20%. «Безусловно, объем производства из-за ситуации на рынке в этом году будет меньшим, чем в предыдущем, но все-таки он достаточен для того, чтобы мы сохранили рабочие места. Мы не будем проводить сокращения и лишать людей работы», – заявил А.Сорокин. В 2015 году, по мнению маркетологов, должна произойти замена автомобильного парка, добавил он.
ТАСС
Тэги: Автотор, Автопром, Машиностроение
Поделиться | Отправить на email |
Читайте также
- 02.12.2015 Суд 21 декабря может утвердить мировые по искам Сбербанка к «Мечелу»
- 02.12.2015 Работники «Курганмашзавода» обратились к Владимиру Путину с просьбой остановить развал оборонного предприятия
- 01.12.2015 «КамАЗ» разместил бонды на 3 млрд руб.
- 30.11.2015 Производственные активы «Росспиртпрома» выставят на продажу
- 30.11.2015 ОПК разработает роботов третьего поколения
- 27.11.2015 Авиапарк группы «Аэрофлот» увеличится в 2016 году на 30 лайнеров
- 27.11.2015 «Акрон» планирует запустить подземный рудник на «Оленьем Ручье» в 2016 г.
- 26.11.2015 Газпром нефть планирует вложить в НПЗ порядка 500 млрд рублей к 2025г.
- 26.11.2015 Глава РЖД Олег Белозеров заявил, что в 2016 году РЖД во всех сообщениях перевезет 1,029 млрд пассажиров, что на 1% больше, чем годом ранее