Личный кабинет


Регистрация  Забыли пароль?
+7 (495) 748-08-09
Ваша корзина пуста

Новости часа

Новости компаний

Компания АвтоВАЗ запустила программу онлайн-продажи автомобилей

24.04.2020

Как сообщила пресс-служба, пользуясь сервисом, можно выбрать, заказать и купить любую понравившуюся Lada, которая есть в наличии у официальных дилеров. Затем сервис ставит в известность компанию, в салоне которого был выбран автомобиль, а менеджер этого салона связывается с будущим покупателем для уточнения всех деталей. Доставка автомобиля бесплатная. Всего за несколько дней работы программы удалось продать 11 машин.
В целом приобретение машины в интернете ничем не отличается от любой другой покупки онлайн, рассказал представитель АвтоВАЗа Сергей Ильинский: «Нужно зайти на сайт Lada.ru, там есть баннер с надписью “Выбрать автомобиль”, нажать кнопку “Ввести свои контакты”. В течение двух часов после этого с покупателем свяжется менеджер ближайшего салона, который будет готов провести видеопрезентацию. Затем, в случае если покупателя все устраивает, оформляется коммерческое предложение, которое высылается покупателю, он его подписывает, после чего выставляется счет. Дальше возможны варианты оплаты через банковский перевод или онлайн. И после этого есть два варианта — покупатель либо приезжает в салон — там все продезинфицировано и соблюдается социальная дистанция — и забирает автомобиль, либо машина доставляется на эвакуаторе по указанному адресу владельцу».
Для автопроизводителей и дистрибьюторов онлайн-продажи — это реальный выход, и в случае с эконом-классом эта схема точно сработает, уверен шеф-редактор журнала «Авторевю» Леонид Голованов: «Сейчас фактически идет разведка боем. Многие дилеры пытаются наладить онлайн-продажи. Их вдохновляют новости о том, что китайцы успешно внедряют такую форму. В случае с Lada это действительно может сработать. Люди понимают, что гораздо лучше сидеть на даче или в загородном доме, чем быть запертым в городе, а для этого нужно средство передвижения. Денег у людей сейчас очень мало, поэтому с большой долей вероятности это будет Lada. Инициатива своевременная и хоть как-то поможет отыграть колоссальное падение продаж».
Впрочем, во многих регионах, включая Москву и Московскую область, продажи автомобилей оказались под запретом из-за пандемии коронавируса. Это касается любых сделок купли-продажи транспортных средств, в том числе через интернет и с применением бесконтактной доставки. Хотя даже если бы продавать машины в Москве было можно, это не сильно спасло бы бизнес, поделился с “Ъ FM” президент группы компаний Favorit Motors Владимир Попов:
«Опыт 2016 года показывает, что интернет-продажи работают в 2,5% случаев. Для нас это достаточно большой объем, но тем не менее к таким клиентам можно отнести новаторов рынка и людей, которые фактически близки к профучастникам — такие клиенты абсолютно четко знают, какую комплектацию хотят, или уже имели неоднократный опыт использования аналогичного продукта. Во всех остальных случаях клиенты предпочитают все-таки выдачу автомобиля в салоне.
Кроме того, существует масса вещей, связанных с околоавтомобильной тематикой: многие люди хотят получить потребительский кредит, они заинтересованы в страховании, в дополнительном оборудовании. Все это, безусловно, можно получить на сайте, но человеку нужно, во-первых, объяснить, как этим пользоваться. Во-вторых, некоторые вещи, которые мы устанавливаем на автомобили, технически достаточно сложны для того, чтобы разобраться самостоятельно».
Российский авторынок в начале 2020 года столкнулся с сокращением продаж. И дальше, по данным аналитиков, ситуация будет только ухудшаться. Эксперты компании Boston Consulting Group прогнозируют падение продаж по итогам текущего года как минимум на 20%. Пессимистичный прогноз допускает снижение этого показателя в два раза
Коммерсантъ

Тэги: Автопром

Поделиться   Отправить на email


Читайте также

Назад к списку новостей