Компания «Донстрой» запустила новую имиджевую рекламную кампанию
06.03.2018
Для нее был выбран ряд слоганов, обыгрывающих разные смысловые значения слова «комплексы», Например, «Мы не стесняемся своих комплексов. Мы ими гордимся!» или «Мы не избавляемся от своих комплексов. Мы их продаем». «Кампания продлится два месяца, для ее реализации задействовано более 500 носителей наружной рекламы (биллборды, ситиборды, суперсайты), а также медийные баннеры и контекстная реклама в сети Интернет», — отмечается в пресс-релизе. Креативная концепция была разработана совместно с агентством BBDO Moscow
АО «Дон-Строй Инвест» — девелоперская компания Москвы в высших сегментах жилой недвижимости, чей портфель проектов компании включает 8,4 миллиона квадратных метров недвижимости
РИА Новости
Тэги: Строительство
Поделиться | Отправить на email |
Читайте также
- 29.01.2016 Портфель заказов АО «Атомэнергомаш» по итогам 2015 года увеличился почти в 2 раза до 400 млрд рублей
- 29.01.2016 Выручка «Русагро» за 2015 год выросла на 25% - до 82,5 млрд. рублей
- 28.01.2016 «Мечел» создал временный комитет для изучения сделок с кредиторами
- 28.01.2016 АвтоВАЗ объявил цены на новую модель LADA XRAY
- 28.01.2016 Объединенной авиастроительной компании передаются акции четырех дочерних обществ
- 26.01.2016 «Транснефть» в 2016 году сократит закупку труб большого диаметра на 36%, до 426 тыс. тонн
- 26.01.2016 УралХим за сезон увеличил поставки аммиачной селитры на рынок РФ на 90%
- 25.01.2016 Руководство «Норникеля» утвердило продажу 39,32% Быстринского ГОКа CIS Natural Resources
- 23.01.2016 Продажи «КАМАЗ» упали на четверть в 2015 году, до 29 000 грузовиков