Компания «Донстрой» запустила новую имиджевую рекламную кампанию
06.03.2018
Для нее был выбран ряд слоганов, обыгрывающих разные смысловые значения слова «комплексы», Например, «Мы не стесняемся своих комплексов. Мы ими гордимся!» или «Мы не избавляемся от своих комплексов. Мы их продаем». «Кампания продлится два месяца, для ее реализации задействовано более 500 носителей наружной рекламы (биллборды, ситиборды, суперсайты), а также медийные баннеры и контекстная реклама в сети Интернет», — отмечается в пресс-релизе. Креативная концепция была разработана совместно с агентством BBDO Moscow
АО «Дон-Строй Инвест» — девелоперская компания Москвы в высших сегментах жилой недвижимости, чей портфель проектов компании включает 8,4 миллиона квадратных метров недвижимости
РИА Новости
Тэги: Строительство
Поделиться | Отправить на email |
Читайте также
- 13.05.2016 Президент РФ санкционировал снижение доли государства в АЛРОСА до 33%
- 13.05.2016 НПЗ Роснефти «сэкономили» 216 млн за счет энергоэффективной работы в I квартале
- 13.05.2016 Чистая прибыль «Русала» в первом квартале упала на 78% - до $126 млн
- 13.05.2016 ОАК в I квартале получила чистый убыток по РСБУ в 634 миллиона рублей
- 13.05.2016 УВЗ в I квартале получил 965 млн. руб. чистой прибыли по РСБУ против убытка годом ранее
- 12.05.2016 Фосагро в 2016 году может увеличить производство удобрений на 0,5 млн тонн
- 12.05.2016 S&P присвоило ПАО «Полюс Золото» рейтинг «BB-»
- 11.05.2016 Lada Granta вновь №1 по продажам в России
- 11.05.2016 Деятельность председателя незарегистрированной «Партии прогресса» Алексея Навального в «Аэрофлоте» заинтересовала прокуратуру