Компания «Донстрой» запустила новую имиджевую рекламную кампанию
06.03.2018
Для нее был выбран ряд слоганов, обыгрывающих разные смысловые значения слова «комплексы», Например, «Мы не стесняемся своих комплексов. Мы ими гордимся!» или «Мы не избавляемся от своих комплексов. Мы их продаем». «Кампания продлится два месяца, для ее реализации задействовано более 500 носителей наружной рекламы (биллборды, ситиборды, суперсайты), а также медийные баннеры и контекстная реклама в сети Интернет», — отмечается в пресс-релизе. Креативная концепция была разработана совместно с агентством BBDO Moscow
АО «Дон-Строй Инвест» — девелоперская компания Москвы в высших сегментах жилой недвижимости, чей портфель проектов компании включает 8,4 миллиона квадратных метров недвижимости
РИА Новости
Тэги: Строительство
Поделиться | Отправить на email |
Читайте также
- 02.02.2017 Елена Доброхотова назначена директором по маркетингу ПАО «Ростелеком»
- 02.02.2017 . «Почта России» запускает систему денежных переводов PosTransfer
- 02.02.2017 ФАС признала «Ростелеком» нарушителем
- 31.01.2017 Татьяна Луковецкая покидает пост гендиректора ГК «Рольф»
- 31.01.2017 Первым вице-президентом Лукойла стал Александр Матыцын
- 31.01.2017 «Магнитогорский металлургический комбинат» Директор ММК сменил сразу 5 руководителей
- 30.01.2017 «Ё-мобиль» Жириновского сломался
- 27.01.2017 Предприятия ГК «Ростех» готовятся к кадровым и структурным изменениям
- 27.01.2017 Нижегородский завод «Красное Сормово» в четыре раза увеличил портфель контрактов