«МегаФон» запустил кэшбэк в 20% с оплаты услуг связи
11.03.2019
Оператор сотовой связи «МегаФон» первый из «большой четверки» начнет возвращать 20% от суммы списанного ежемесячного платежа, в том числе за услуги связи в международном роуминге. «Кэшбэк с одновременным ростом числа представленных в личном кабинете сервисов будет стимулировать длительное потребление таких сервисов, в том числе новых»,— сказал коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон. Функция кэшбэка будет доступна для пользователей линейки тарифов «Включайся» с 11 марта. При этом те деньги, которые будут возвращены, нельзя будет потратить на оплату сотовой связи за будущий месяц, на них можно купить дополнительные услуги и сервисы «МегаФона», а также совершить покупку в фирменных салонах связи. Другие операторы также предоставляют возможность в том или ином виде получить кэшбэк. Так, абоненты МТС получают его в виде половины платы за первый месяц использования тарифного плана «Тарифище», а у «Вымпелкома» и «T2 РТК Холдинга» есть кэшбэк-акции и возврат части средств, потраченных у партнеров
Коммерсантъ
Тэги: Связь
Поделиться | Отправить на email |
Читайте также
- 19.04.2024 «Москвич» отрицает основания для признания завода банкротом
- 17.04.2024 МТТ объединяет бренды под зонтиком МТС Exolve
- 17.04.2024 «Северсталь» становится единоличным владельцем бывшего СП с испанской Windar
- 17.04.2024 «Полюс» продал своё «Лензолото» группе инвесторов РФ
- 16.04.2024 «Эксперт РА» подтвердил «Алросе» рейтинг «ruAAA»
- 16.04.2024 Глава АвтоВАЗа предложил еще в три раза увеличить утилизационный сбор
- 16.04.2024 АвтоВАЗ подтвердил планы выйти на рынок Ирана в 2024 году
- 15.04.2024 Акции «Норникеля» и «Русала» снижаются на фоне санкций США и Британии
- 15.04.2024 «Рудник Каральвеем» выиграл лицензию на новое россыпное месторождение на Чукотке