Личный кабинет


Регистрация  Забыли пароль?
+7 (495) 748-08-09
Ваша корзина пуста

Новости часа

Новости компаний

«МегаФон» запустил облачное решение «Интеллектуальная обработка вызовов» на базе технологий искусственного интеллекта, которое предложит бизнесу

12.12.2019

Об этом рассказали в пресс-службе оператора. Голосовой робот может обзванивать клиентов и принимать звонки. Применяемые технологии искусственного интеллекта позволяют ему обучаться и учитывать контекст беседы в ответах, пояснили в компании. Технологическим партнером оператора стала компания Neuro.net. «МегаФон» предлагает бизнесу готовое решение, стоимость которого определяется количеством покупаемых минут — от 100 тыс. до более 2 млн. Процесс обучения робота занимает от двух до четырех недель, что «в разы быстрее», чем у других подобных продуктов на рынке, утверждают в компании.
Сейчас схожие технологии предлагают «Яндекс» в своем Yandex.Speechkit и стартап Dasha.AI, получивший инвестиции от фонда Леонида Богуславского. В июне МТС запустила роботов-специалистов клиентского сервиса с использованием технологии искусственного интеллекта
Коммерсантъ

Тэги: Связь

Поделиться   Отправить на email


Читайте также

Назад к списку новостей