«Мираторг» хочет экспортировать до четверти своей продукции
05.04.2016
Агропромышленный холдинг «Мираторг» через два-три года намерен увеличить долю экспорта в продажах всей своей продукции (говядины, свинины и мяса птицы) с текущих 5% до 20-25%, заявил президент и совладелец компании Виктор Линник. В этом году холдинг получил разрешение на поставки продукции в ряд стран Персидского залива, в том числе Иран и ОАЭ, а также в Египет. В ОАЭ и Бахрейн уже идут тестовые поставки, уточнил представитель «Мираторга».
В «Мираторге» развитие экспорта называют стратегическим направлением, обусловленным не только благоприятным курсом рубля по отношению к иностранным валютам. «Производственный потенциал в РФ выше, чем потенциал потребления. По курице мы уже достигли насыщения, по свинине — близки к этому»,— говорит представитель агрохолдинга. Больше всего перспектив компания видит в Китае, рынок которого станет доступным для нее после получения разрешения от ветеринарных служб. Для российских производителей мяса китайский рынок — это 1,5 млрд потребителей свинины и субпродуктов, говорил ранее господин Линник. «Мираторг» также готовится к аттестации на поставки говядины в ЕС и уже начал поставки небольших партий мяса птицы в Сербию и Италию.
В 2015 году «Мираторг» произвел 413,9 тыс. тонн свинины, 40,5 тыс. тонн говядины, 75,6 тыс. тонн мяса птицы и 34 тыс. тонн полуфабрикатов. Продажи холдинга в 2015 году выросли на 19%, до 583 тыс. тонн. Выручка увеличилась на 25,7%, до 97 млрд руб., чистая прибыль — на 24,3%, до 21 млрд руб. В 2016 году «Мираторг» ожидает выручку в 130 млрд руб.
Агропромышленный холдинг «Мираторг» через два-три года намерен увеличить долю экспорта в продажах всей своей продукции (говядины, свинины и мяса птицы) с текущих 5% до 20-25%, заявил президент и совладелец компании Виктор Линник. В этом году холдинг получил разрешение на поставки продукции в ряд стран Персидского залива, в том числе Иран и ОАЭ, а также в Египет. В ОАЭ и Бахрейн уже идут тестовые поставки, уточнил представитель «Мираторга».
В «Мираторге» развитие экспорта называют стратегическим направлением, обусловленным не только благоприятным курсом рубля по отношению к иностранным валютам. «Производственный потенциал в РФ выше, чем потенциал потребления. По курице мы уже достигли насыщения, по свинине — близки к этому»,— говорит представитель агрохолдинга. Больше всего перспектив компания видит в Китае, рынок которого станет доступным для нее после получения разрешения от ветеринарных служб. Для российских производителей мяса китайский рынок — это 1,5 млрд потребителей свинины и субпродуктов, говорил ранее господин Линник. «Мираторг» также готовится к аттестации на поставки говядины в ЕС и уже начал поставки небольших партий мяса птицы в Сербию и Италию.
В 2015 году «Мираторг» произвел 413,9 тыс. тонн свинины, 40,5 тыс. тонн говядины, 75,6 тыс. тонн мяса птицы и 34 тыс. тонн полуфабрикатов. Продажи холдинга в 2015 году выросли на 19%, до 583 тыс. тонн. Выручка увеличилась на 25,7%, до 97 млрд руб., чистая прибыль — на 24,3%, до 21 млрд руб. В 2016 году «Мираторг» ожидает выручку в 130 млрд руб.
Коммерсантъ
Коммерсантъ
Тэги: Мираторг, АПК
Поделиться | Отправить на email |
Читайте также
- 12.04.2024 В Росавиации предложили уволить заместителей гендиректора «Уральских авиалиний»
- 12.04.2024 «Билайн» запатентовал новый метод рефарминга
- 12.04.2024 BAIC начнет продажи в РФ битопливных седанов
- 11.04.2024 Финский Куопио не продлит аренду земли для «дочки» ЛУКОЙЛа из-за базы НАТО
- 10.04.2024 Топ-менеджер «Яндекса» заявил о конкурентной победе над Google в России
- 09.04.2024 «Манго телеком» останется отдельной компанией после покупки «Ростелекомом»
- 09.04.2024 Акции ЮГК удвоились с момента IPO на золотом ралли
- 09.04.2024 Обновленная Aurus Senat будет представлена на инаугурации Путина 7 мая
- 08.04.2024 Шведский завод РУСАЛа предлагают перевести под внешнее управление