МТС изменит слоган и логотип
24.06.2019
Сотовый оператор МТС обновил слоган и логотип, следует из сообщения компании. Новым слоганом станет «Быть лучше каждый день» (ранее слоганом компании был «Ты знаешь, что можешь!»). В визуальном стиле оператор избавится от «концепции крафта» (красная полоса, стилизованная под мазок кистью), а центральным элементом брендинга станет красная полоса, «вырастающая из типографики нового логотипа». Новые направления бизнеса МТС, не входящие в число телеком-сервисов, будут иметь собственные брендированные обозначения, например «МТС Home» и «МТС Ticketland», отметил вице-президент МТС по маркетингу Вячеслав Николаев. Сейчас в портфеле МТС есть также финтех-продукты, телемедицинская платформа, приложение онлайн-образования и другие сервисы. Разработкой нового стиля занимались агентства ASVK Consulting Ltd из Великобритании и BBDO Branding из России. Рекламная кампания МТС с новым брендингом стартует 24 июня, ее главным героем по-прежнему будет актер Дмитрий Нагиев
Коммерсантъ
Тэги: Связь
Поделиться | Отправить на email |
Читайте также
- 26.04.2017 Девелоперские компании «Инград» и ОПИН объединяются под брендом «Инград»
- 25.04.2017 Компания «Гута» возобновила застройку фабрики «Красный октябрь» на Балчуге
- 25.04.2017 Собственники «Лидер групп» решили разделить бизнес
- 25.04.2017 Рейтинг социальной ответственности строительных компаний Московского региона в апреле 2017 года
- 25.04.2017 «Билайн» отменил внутрисетевой роуминг по России в новых тарифах
- 24.04.2017 Выручка от продаж недвижимости группы ПИК в первом квартале 2017 года выросла более чем в два раза на фоне падения продаж других публичных застройщиков
- 24.04.2017 «Ростелеком» собирается запустить партнерскую платформу для продажи корпоративным и государственным заказчикам облачных IT-продуктов
- 24.04.2017 Первая очередь Богучанского алюминиевого завода будет достроена через год
- 22.04.2017 Инвестпрограмма заполярного филиала «Норникеля» в 2017 году превысит 66 млрд рублей