МТС приобрело двух российских билетных операторов на рынке культурно-развлекательных мероприятий
14.02.2018
МТС купила 100% ООО «МДТЗК» (Московская дирекция театрально-концертных и спортивно-зрелищных касс, бренд Ticketland.ru) за 3,25 млрд руб. и долю в 78,2% в компании Cubichall - 100%-ном владельце ООО «Культурная служба» (бренд «Пономиналу.ру») за 495 млн руб. С покупкой компаний, которые занимают четверть билетного рынка культурно-массовых мероприятий в России, МТС ставит перед собой цель стать на нем ведущим игроком
Росбалт
Тэги: Связь
Поделиться | Отправить на email |
Читайте также
- 19.04.2024 «Москвич» отрицает основания для признания завода банкротом
- 17.04.2024 МТТ объединяет бренды под зонтиком МТС Exolve
- 17.04.2024 «Северсталь» становится единоличным владельцем бывшего СП с испанской Windar
- 17.04.2024 «Полюс» продал своё «Лензолото» группе инвесторов РФ
- 16.04.2024 «Эксперт РА» подтвердил «Алросе» рейтинг «ruAAA»
- 16.04.2024 Глава АвтоВАЗа предложил еще в три раза увеличить утилизационный сбор
- 16.04.2024 АвтоВАЗ подтвердил планы выйти на рынок Ирана в 2024 году
- 15.04.2024 Акции «Норникеля» и «Русала» снижаются на фоне санкций США и Британии
- 15.04.2024 «Рудник Каральвеем» выиграл лицензию на новое россыпное месторождение на Чукотке