Личный кабинет


Регистрация  Забыли пароль?
+7 (495) 748-08-09
Ваша корзина пуста

Новости часа

Новости компаний

Новый бренд-директор «Кристалла» вернет заводу лидирующие позиции

18.03.2016

Московский завод «Кристалл» в 2011 году «Кристалл» был крупнейшим водочным предприятием с объемами производства в 9,1 млн дал. В прошлом году отгрузки составили 0,2 млн дал водки (преимущественно «Путинка», «Столичная» и «Московская»).
За развитие завода и популяризацию выпускаемых им марок будет отвечать известный маркетолог Станислав Кауфман, ставший недавно бренд-директором «Кристалла». Ранее он занимал аналогичную должность в Восточно-Европейской дистрибуторской компании. «Своей задачей я вижу возвращение на рынок не только марок «Кристалла», но прежде всего бренда самого завода, у которого более чем вековая история», — приводит издание слова Станислава Кауфмана.
После проведенной реконструкции завод будет выпускать водки среднего ценового сегмента «Завалинка», «Привет», «Московское время», «Двойная», «Московский Кристалл», «Кристальная прозрачная» (210-260 рублей за 0,5л). В премиальном сегменте будет представлена водка Kristall за 350 рублей. Планируется и запуск новых марок. Завод продолжит разливать частные марки торговых сетей и оптовиков. В 2016 году предприятие собирается увеличить производство до 2,5 млн дал, в 2017 – до 5,5-6 млн дал, сообщил Кауфман.
Национальный аграрный сервер

Тэги: Кристалл, Алкоголь, АПК

Поделиться   Отправить на email


Читайте также

Назад к списку новостей