ПАО «МегаФон» запустило пилотный проект по продаже проездных «Стрелка» с приложением карты «Тройка» в розничной сети
23.03.2018
Пилотный проект по продаже проездных «Стрелка» с приложением карты «Тройка» в виде брелоков стартовал в салонах «МегаФона» в Подмосковье. Брелок с полноценным функционалом карт подмосковной «Стрелки» и московской «Тройки» можно приобрести за 350 руб. Коммерческий директор Столичного филиала «МегаФона» Светлана Сысоева отметила, что «МегаФон» запускает пилотный проект по продаже в 12 салонах связи. «Мы уделяем особое внимание Подмосковью, как приоритетному региону для развития нашего бизнеса. Взаимодействие с проектом «Стрелка» - один из результатов взаимодействия с региональными властями для пользы жителей Подмосковья. Пилотный проект по продаже брелоков даст нам возможность оценить реальную потребность клиента в услуге и оптимизировать все процессы. Также мы продолжаем активно работать с проектом «Тройка» и готовы внедрять новые услуги для всех его пользователей», - рассказала Светлана Сысоева, добавив, что на сегодняшний день продано более 2 млн транспортных карт «Стрелка» и все пассажирские транспортные средства Подмосковья принимают ее к оплате.
В пресс-службе оператора напомнили, что «МегаФон» первым среди мобильных операторов предоставил услугу проверки баланса и статуса всех транспортных карт «Стрелка» через короткий номер IVR и USSD. «Продажа брелоков, совмещающих в себе «Стрелку» и «Тройку», это следующий шаг для удобства и комфорта наших клиентов, использующих общественный транспорт в области и столице. Мы специально подобрали салоны, которые находятся вблизи станций пригородных электричек. К тому же в наших салонах всегда можно пополнить их баланс. В 2014 г. «МегаФон» первым запустил услугу, которая позволяет абонентам пополнить баланс московской транспортной карты «Тройка» в наших салонах связи», - говорит Светлана Сысоева. Директор по маркетингу и коммуникациям карты «Стрелка» Алексей Фролов отметил, что старт продаж брелоков «Стрелка» с приложением карты «Тройка» в салонах «МегаФона» - это первый шаг в развитии дистрибуции альтернативных проездных билетов. В будущем количество точек продаж будет существенно расширено
ComNews
Тэги: Связь
Поделиться | Отправить на email |
Читайте также
- 16.08.2016 Лидером рейтинга изготовителей мяса стала группа компаний «Черкизово»
- 15.08.2016 У «Трансмашхолдинга» возникли сложности с кредитным соглашением с ВЭБом
- 29.07.2016 В правительстве подтвердили запрет Роснефти покупать Башнефть
- 29.07.2016 «Норникель» снизил производство никеля в январе-июне на 7%
- 29.07.2016 «Металлоинвест» объявляет операционные результаты за 2кв. 2016 года
- 29.07.2016 «Скартел» по итогам 2015 года показал убыток в 2,45 млрд рублей
- 28.07.2016 Лукойл в I полугодии сократил чистую прибыль по РСБУ почти в 4 раза
- 28.07.2016 «GM-АвтоВАЗ» просит госгарантии для новой Niva
- 28.07.2016 Обыски прошли в строительной компании «СУ-155»