Личный кабинет


Регистрация  Забыли пароль?
+7 (495) 748-08-09
Ваша корзина пуста

Новости часа

Новости компаний

ПАО «Ростелеком» запустило услугу рассылок для корпоративных клиентов мобильной связи из сегментов B2B и B2G

27.02.2018

Сервис носит название «SMS Реклама», и, как уверяют в «Ростелекоме», услуга сделана под ключ. Сервис предоставляет возможность бизнесу самостоятельно организовывать информационные SMS-рассылки с помощью веб-интерфейса, который доступен из любой точки мира при наличии Интернета. Тарифы на SMS-рассылки зависят от ряда параметров и объема потребления. В пресс-службе «Ростелекома» корреспонденту ComNews рассказали, что новый сервис разрабатывался в периметре группы «Ростелеком». «Необходимо принимать во внимание, что самоуправляемый VAS-сервис по организации клиентских SMS-рассылок создан виртуальным оператором мобильной связи - MVNO. О наличии сервисов аналогичного профиля у других отечественных MVNO-проектов нам не известно», - отметил представитель пресс-службы оператора.

По его словам, услуга предназначена для клиентов сегментов B2B и B2G. «Это может быть бизнес любого масштаба - от малого до крупного, все зависимости от места расположения. С любым размером клиентской базы - от небольшой кофейни до банков. Сервисом очень просто пользоваться - без дополнительного оборудования и ПО. И не нужен визит в офис - услугу можно активировать дистанционно», - рассказал представитель «Ростелекома», отметив, что оператор делает акцент на малый и средний бизнес в регионах. Директор проектного офиса услуг мобильной связи «Ростелекома» Алексей Чернецов отметил, что услугу можно кастомизировать под интересы бизнеса самого разного масштаба. «Наша компания уже выиграла ряд конкурсов для государственных заказчиков на право предоставления новой услуги. Например, с помощью нашего сервиса организовывает информирование отделение Пенсионного фонда России по Тверской области», - говорит Алексей Чернецов. В пресс-службе «Ростелекома» не раскрыли информацию о том, какое количество абонентов из сегментов B2B и B2G «Ростелеком» планирует подключить к новой услуге к концу 2018 г.

Отметим, что проект виртуального оператора мобильной связи (MVNO) «Ростелеком» запустил в ноябре 2016 г. на сети оператора мобильной связи Tele2 (Tele2 и «Ростелеком» входят в СП «Т2 РТК Холдинг»). О подключении 500 тыс. абонентов «Ростелеком» сообщил уже в августе 2017 г. Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин недавно сообщил, что общее количество абонентов всех MVNO-проектов, которые Tele2 реализует на своей сети, превысило 1 млн (см. новость ComNews от 26 февраля 2018 г.). При этом, по словам руководителя Tele2, львиная доля из этого миллиона приходится на MVNO-проект «Ростелекома». Как ранее сообщало издание «Ведомости» со ссылкой на источники в «Ростелекоме», в середине февраля 2018 г. абонентская база MVNO-проекта приблизилась к 900 тыс. человек.

Услуги SMS-рассылок для нужд В2В-сегмента в том или ином виде сегодня предоставляют все операторы «большой четверки». Представитель пресс-службы ПАО «МегаФон» в беседе с корреспондентом ComNews отметил: «Мы формируем умный рынок мобильной рекламы и считаем это направление перспективным. Еще в апреле 2017 г. мы запустили комплексное решение «МегаФон.Таргет». Оно позволяет проводить эффективные SMS-рассылки и четко попадать в нужную целевую аудиторию с помощью самого широкого набора фильтров - пола, возраста, геопозиции, операционной системы телефона, интересов». По оценкам директора департамента телекоммуникационных услуг J`son & Partners Consulting Кирилла Кучерова, общий объем рынка SMS-рассылок в России составляет 18-20 млрд руб. в год. При этом, по его словам, в натуральном исчислении рынок растет на 3-5% в год последние несколько лет, но темпы роста замедляются. Генеральный директор «ТМТ Консалтинга» Константин Анкилов оценивает объем рынка SMS-рассылок в России в 23 млрд руб., отмечая, что это самый динамичный из крупных сегментов рынка. При этом Кирилл Кучеров считает, что доля, которую может занять «Ростелеком» на этом рынке к концу 2018 г., едва ли будет значительной. «Это рынок агрегаторов, которые контролируют более двух третей. Доля рынка, занимаемая операторами и генерируемая малым и средним бизнесом, который получает эту услугу в пакете услуг связи, крайне мала», - отмечает Кирилл Кучеров
ComNews

Тэги: Связь

Поделиться   Отправить на email


Читайте также

Назад к списку новостей