Провайдер интеллектуальных решений для бизнеса МТТ разработал голосового помощника для Учи.ру
09.11.2021
Цифровой помощник, собранный на платформе VoiceBox от МТТ, помогает контролировать качество образовательных программ и удобство работы с платформой, а также продавать новые услуги. Учи.ру — российская образовательная онлайн-платформа, на которой более восьми миллионов учеников со всей страны изучают школьные предметы в интерактивной форме, обучаются программированию, развивают свои навыки, готовятся к всероссийским проверочным работам (ВПР) и основным государственным экзаменам (ОГЭ), участвуют в российских и международных олимпиадах. Голосовой помощник от МТТ предоставляет пользователям широкий спектр возможностей для автоматизации коммуникаций с аудиторией. Благодаря открытому API он может быть интегрирован с любой информационной системой компании, что позволяет повысить качество обслуживания и эффективность бизнес-процессов. Кроме того, платформа VoiceBox от МТТ позволяет использовать для озвучивания сообщений не только голоса профессиональных дикторов, но и голоса сотрудников компании, с которыми привыкли общаться клиенты.
Учи.ру использует цифрового помощника для опроса пользователей портала и сбора информации о качестве полученных услуг. Также робот может предложить консультацию технического специалиста, сообщить о новых программах и акциях, соединить с оператором для детального обсуждения и оформления заявки на подключение новой услуги. По итогам таких опросов автоматически формируются отчеты, где можно детально изучить статистику и прослушать или прочитать отзывы клиентов.
«Раньше сбор обратной связи занимал почти 50% рабочего времени сотрудников контакт-центра и производительность была достаточно низкой – максимум 600 звонков в день. Сейчас эту функцию полностью взял на себя голосовой помощник, который совершает более восьми тысяч звонков в день. Операторы же обрабатывают индивидуальные вопросы, связанные с работой платформы, а также общаются с клиентами, которые заинтересованы в новых программах обучения», – говорит продакт-менеджер контакт-центра компании Учи.ру Святослав Федоров
TelecomDaily
Тэги: Связь
Поделиться | Отправить на email |
Читайте также
- 19.04.2024 «Москвич» отрицает основания для признания завода банкротом
- 17.04.2024 МТТ объединяет бренды под зонтиком МТС Exolve
- 17.04.2024 «Северсталь» становится единоличным владельцем бывшего СП с испанской Windar
- 17.04.2024 «Полюс» продал своё «Лензолото» группе инвесторов РФ
- 16.04.2024 «Эксперт РА» подтвердил «Алросе» рейтинг «ruAAA»
- 16.04.2024 Глава АвтоВАЗа предложил еще в три раза увеличить утилизационный сбор
- 16.04.2024 АвтоВАЗ подтвердил планы выйти на рынок Ирана в 2024 году
- 15.04.2024 Акции «Норникеля» и «Русала» снижаются на фоне санкций США и Британии
- 15.04.2024 «Рудник Каральвеем» выиграл лицензию на новое россыпное месторождение на Чукотке