«Ростелеком» провел ребрендинг за 35 млн рублей
26.09.2018
«Ростелеком» сменил бренд, отказавшись от двухцветного «уха» на логотипе. Ребрендинг обошелся компании в 35 млн руб., по этому поводу была проведена презентация компании. Ранее логотип «Ростелекома» представлял из себя стилизованную букву «Р», напоминающую ухо, сине-оранжевого цвета. Новый логотип — две геометрические фигуры фиолетового и оранжевого цветов, напоминающие сложенную ленту. ««Ухо» все-таки однозначно ассоциировалось у большинства с телефоном, а мы уже не телефонная компания. Поэтому мы хотели найти какой-то образ, который символизирует движение к цифровым технологиям»,— пояснил журналистам президент «Ростелекома» Михаил Осеевский
Коммерсантъ
Тэги: Связь
Поделиться | Отправить на email |
Читайте также
- 21.12.2017 Fitch улучшило прогноз рейтингов Evraz Group до «позитивного»
- 21.12.2017 «Русал» создаст в Красноярском крае 100 предприятий по переработке алюминия
- 21.12.2017 Михайловский ГОК подтвердил соответствие международным стандартам в сфере охраны труда и окружающей среды
- 21.12.2017 В ноябре россияне приобрели около 2 тысяч универсалов LADA Vesta
- 19.12.2017 Группа ЧТПЗ подписала соглашение о синдицированной кредитной линии с международными банками
- 18.12.2017 Ради ФАС «Вымпелком» снизил тарифы на национальный роуминг
- 18.12.2017 На ВСМПО раскрыли подробности создания совместного предприятия по производству тары
- 15.12.2017 Экс-глава «Мортона» профинансирует проект Артема Чайки
- 15.12.2017 МТС начала переговоры о покупке Ticketland