«Ростелеком» провел ребрендинг за 35 млн рублей
26.09.2018
«Ростелеком» сменил бренд, отказавшись от двухцветного «уха» на логотипе. Ребрендинг обошелся компании в 35 млн руб., по этому поводу была проведена презентация компании. Ранее логотип «Ростелекома» представлял из себя стилизованную букву «Р», напоминающую ухо, сине-оранжевого цвета. Новый логотип — две геометрические фигуры фиолетового и оранжевого цветов, напоминающие сложенную ленту. ««Ухо» все-таки однозначно ассоциировалось у большинства с телефоном, а мы уже не телефонная компания. Поэтому мы хотели найти какой-то образ, который символизирует движение к цифровым технологиям»,— пояснил журналистам президент «Ростелекома» Михаил Осеевский
Коммерсантъ
Тэги: Связь
Поделиться | Отправить на email |
Читайте также
- 22.03.2024 ЦБ 21 марта 2024 г. принял решение о государственной регистрации изменений в решение о выпуске акций «Норникеля»
- 21.03.2024 АвтоВАЗ переименовал «спортивные» Lada Granta
- 20.03.2024 «Черкизово» сообщило о покупке оренбургского комбикормового завода
- 20.03.2024 «Соллерс» выходит на рынок Белоруссии
- 20.03.2024 «Москвич» добавил новых дилеров
- 20.03.2024 Бренд SWM объявил о выходе на рынок России с тремя кроссоверами
- 19.03.2024 Владимир Путин разрешил сделку по покупке 100% акций Highland Gold
- 19.03.2024 Свердловский завод, от которого зависят цены на свинину и курицу, достался «Сибагро»
- 18.03.2024 Государство планирует реприватизировать пермский Метафракс