Личный кабинет


Регистрация  Забыли пароль?
+7 (495) 748-08-09
Ваша корзина пуста

Новости часа

Новости компаний

«Русская аквакультура» займется прямыми продажами

16.12.2016

Крупное рыбоводческое предприятие «Русская аквакультура» намерено самостоятельно заняться продажами своей продукции в региональные и федеральные розничные торговые сети. Генеральный директор компании Илья Соснов рассказал, что у них уже был небольшой опыт работы с ритейлом в домашнем регионе (Мурманской области и Карелии), но это были разовые акции.
На сегодняшний день компания реализует свою продукцию трейдерам, которые дают лучшую цену, чем ритейл и предприятия общепита. Раньше же всеми вопросами продаж занималась входившая в состав Русская рыбная компания (РРК), но в августе этого года компания была продана за 1,8 млрд. рублей выходцам из «Русской аквакультуры».
Илья Соснов отметил, что с помощью РРК на рынок выходит до 85% продукции компании, остальная доля уже перешла на прямые продажи. Но открытие нового направления не означает, что компания откажется от привычной работы с трейдерами, уверяет он, подчеркивая, что доволен существующей структурой сбыта.
Охлажденная рыба – очень узкий сегмент, поэтому выгоднее, чтобы компания-производитель самостоятельно контролировала продажи. Такой опыт можно перенять у зарубежных компаний, рассказал президент Всероссийской ассоциации рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортеров Александр Фомин. Механизм также позволяет лучше следить за качеством продукции, подчеркивает он.
Но такое мнение не разделяет исполнительный директор Рыбного союза Сергей Гудков. По его словам, необходимость организации стабильных поставок и высокие риски перевозки скоропортящегося продукта делают прямые продажи неоправданными. Но по его подсчетам, возможная выгода в выручке дойдет до 3-7% в зависимости от ставки дистрибутора.
Коммерсантъ

Тэги: Русская аквакультура, АПК

Поделиться   Отправить на email


Читайте также

Назад к списку новостей