СП ВТБ и «Ростелекома» предложило бизнесу новый формат работы с большими данными
26.01.2021
Специалисты банка ВТБ и совместного предприятия ВТБ и «Ростелекома» «Платформа больших данных» первыми в России создали сервис по предоставлению специализированных массивов обезличенных геоданных для решения задач по развитию компаний как малого и среднего, так и крупного бизнеса в любых отраслях — Geo-embedding. Сервис основан на применении нейронных-сетей в геоаналитике.
Обезличенные геоданные включают в себя множество сопоставленных слоев данных из банковской сферы, телекома и digital-сервисов. Сервис дает компаниям «полуфабрикат» обработанных и подготовленных специализированных векторных представлений Big data, сформированных для решения задач компании; может применяться для поиска оптимальных локаций для новых точек продаж, оценки потенциала и установления умных KPI в ранее открытых точках, оценки инвестиционной привлекательности проектов; позволяет специалистам data scientists даже без опыта в геоаналитике полноценно объединять полученные геоданные с уже применяющимися в компаниях аналитическими моделями.
Сервис особенно актуален для развивающих собственную Data Science компаний, которые хотят снизить затраты на преобработку и закупку первичных геоданных с сохранение качества и эффективности моделей в процессе объединения внутренних и внешних геоданных; он является новым проектом первой в России универсальной платформы геоаналитики, которую СП ВТБ и Ростелекома запустило в августе 2020 года.
«Применение big data и технологий искусственного интеллекта давно играет важнейшую роль при принятии решений о развитии бизнеса. При этом геоаналитика — направление, которое имеет огромный потенциал. Сейчас далеко не все компании имеют в своем штате data science специалистов по геоаналитике. Уникальный сервис от „Платформы больших данных» позволит любым компаниям применять уже подготовленные и обработанные массивы данных для решения самых разных задач и принятия решений о развитии и повышении эффективности бизнеса», — заявил глава совета директоров «Платформы больших данных», заместитель президента-председателя правления ВТБ Вадим Кулик.
Банк ВТБ и «Ростелеком» весной 2020 года создали совместное предприятие «Платформа больших данных». В августе прошлого года «Платформа больших данных» представила первую в России универсальную геоплатформу, которая позволяет прогнозировать спрос, потоки клиентов и другие факторы в конкретных локациях для принятия решений о расположении торговой точки, офисов, рекламных объектов, а также оценить инвестпривлекательность зданий и земельных участков. Продукты геоплатформы для оценки и прогноза потока покупателей и для размещения таргетированной рекламы тестируют один из лидеров среди российских торговых сетей — «Магнит» и крупнейший оператор наружной, транзитной и indoor-рекламы в России Russ Outdoor
cnews.ru
Тэги: Связь
Поделиться | Отправить на email |
Читайте также
- 17.05.2019 Минпромторг обратится в правительство для проработки вопроса господдержки «Группы ГАЗ»
- 16.05.2019 На юридическом форуме в Петербурге представили «умную» онлайн-систему «МегаФона»
- 16.05.2019 МТС предоставит SIM-карты для интернета вещей за один рубль
- 16.05.2019 «Вымпелком» инвестирует 5 млрд руб. в обновление сетей мобильной связи в Москве в партнерстве с китайской Huawei
- 15.05.2019 Сын вице-премьера по АПК Алексея Гордеева Никита Гордеев расширяет молочный бизнес
- 14.05.2019 Билайн поможет интернет-сервисам сэкономить на телефонии
- 13.05.2019 Рассмотрение иска банка «ДОМ.РФ» о банкротстве владельца Urban Group отложено на 10 июня
- 08.05.2019 ЧТПЗ выкупил 35% своих акций у ПНТЗ
- 07.05.2019 Агентство Fitch повысило рейтинг Металлоинвеста до «BB+» со стабильным прогнозом