Tele2 начал продавать в своих салонах сертификаты телемедицинского сервиса «Телемед»
25.10.2019
Эта услуга позволяет клиентам консультироваться с врачом по телефону, советоваться с юристами в сфере здравоохранения и получать рекомендации диетолога. Сервис сотрудничает с крупными медицинскими учреждениями страны, включая Научный центр сердечно-сосудистой хирургии имени А. Н. Бакулева, Эндокринологический научный центр, Научный центр неврологии и др. Клиенты «Телемеда» могут получить второе экспертное мнение – специалисты проверят уже сделанный диагноз и дадут свое заключение. Сервис включает и очную консультацию педиатра и терапевта, а также проведение лабораторного исследования. Сертификаты «Телемед» можно будет приобрести в салонах оператора по всей стране. Годовые сертификаты с разным набором услуг стоят от 2 тыс. до 4 тыс. руб.
«Розничная сеть является не только местом для подключения и обслуживания клиентов. В наших салонах клиенты могут купить страховку, оформить кредит, сделать денежный перевод. Мы расширяем список неоператорских сервисов за счет инновационных и перспективных услуг», – прокомментировал директор «Tele2 Ритейл» Денис Голещихин. Это не первый телемедицинский сервис, который предлагает своим абонентам Tele2. В июне прошлого года оператор запустил сервис онлайн-консультаций с сервисом Doc+. Tele2 предлагает оформить подписку и получать советы врачей службы бесплатно в течение месяца. Затем стоимость безлимитных консультаций составит 5 руб. в день. «Мегафон» запустил медицинский сервис в ноябре 2017 года совместно с «Телемед хелп». Эта компания занималась разработкой приложения, набором врачей и переговорами с клиниками, а «Мегафон» дал приложению свой бренд, продвигал его среди своих абонентов. В феврале этого года оператор закрыл этот сервис, объяснив намерением перезапустить «МегаФон.Здоровье». В апреле 2018 года МТС и «Медси» создали телемедицинское приложение SmartMed для дистанционных консультаций, которое позволяет связываться с врачами клиники по видеосвязи или в чате, вызывать врача на дом, в том числе неотложную помощь, записываться на очные приемы и так далее. В ноябре прошлого года «Вымпелком» также запустил сервис онлайн-консультаций в партнерстве с компанией «Мобильные медицинские технологии» под названием «Мой доктор». Приложение доступно для абонентов по подписке. Как рассказали в пресс-службе компании, сервис «Мой доктор» в сентябре сервис стал доступен и для корпоративных клиентов. «Билайн Бизнес» запустил услугу телемедицины по подписке с безлимитными консультациями врачей для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на всей территории России
tdaily.ru
Тэги: Связь
Поделиться | Отправить на email |
Читайте также
- 22.05.2019 ММК и «дочка» концерна Siemens AG договорились о совместной работе
- 22.05.2019 Гендиректор АЛРОСА увеличил свою долю в компании
- 21.05.2019 Ходатайство о создании совместного предприятия РФПИ, Alibaba, «МегаФон» и Mail.ru поступило в ФАС
- 21.05.2019 У UC Rusal появился новый член совета директоров
- 17.05.2019 «Акадо Телеком» и сервисная компания Gorserv запустили совместный проект по оказанию бытовых услуг
- 17.05.2019 Акционеры «Распадской» избрали совет директоров в прежнем составе, решили не выплачивать дивиденды за 2018 г.
- 17.05.2019 Совет директоров Михайловского ГОКа рекомендовал акционерам принять предложение Лебединского ГОКа о выкупе акций
- 17.05.2019 Минпромторг обратится в правительство для проработки вопроса господдержки «Группы ГАЗ»
- 16.05.2019 На юридическом форуме в Петербурге представили «умную» онлайн-систему «МегаФона»