«Трансаэро» в письме Роструду известила, что претендует на бюджетные выплаты в размере 3,5 млрд рублей
11.12.2015
Основатели «Трансаэро» планируют создать новую авиакомпанию, в которую будет переведен весь оставшийся штат компании (более 200 человек). Об этом рассказали несколько источников, близких к руководству авиакомпании и к новому аэропорту базирования компании - в подмосковном городе Раменское. Профинансировать создание новой авиакомпании, по словам источников, может Михаил Прохоров.
Идея реинкарнации «Трансаэро» прорабатывается на уровне нынешнего гендиректора Александра Бурдина, один из собеседников также уверяет, что в проекте участвует бывший гендиректор Валерий Зайцев. Что касается последнего, то на данный момент он работает ведущим пилотом-инструктором авиакомпании «Глобус» (входит в S7 Group), рассказал представитель S7 Group. Собеседники описывают Зайцева как ближайшего сподвижника Бурдина, а также утверждают, что в разработке «плана спасения» участвует бывший акционер «Трансаэро» Татьяна Анодина и ее сын - основной акционер «Трансаэро» Александр Плешаков.
Предполагается, что новая авиакомпания, которая, скорее всего, будет содержать в своем названии слово «Трансаэро», начнет полеты весной-летом 2016 года. Рейсы будут осуществляться из аэропорта Раменское - он принадлежит госкорпорации «Ростех», открытие запланировано на лето 2016 года, руководство компании недавно заявляло о планах опередить график и открыть аэропорт в I квартале. Источник в аэропорту Раменское подтвердил факт проведения переговоров, отказавшись сообщить дальнейшие подробности. По его словам, а также нескольких других собеседников, заявление на полеты создаваемой авиакомпании из Раменского подала «одна из структур» Михаила Прохорова. Представители Прохорова, а также гендиректор аэропорта Томас Вайшвила отказались от комментариев.
В парк авиакомпании войдут от 7 до 9 самолетов, ранее использовавшихся в «Трансаэро». Парк авиакомпании предположительно может состоять из 5-6 самолетов Boeing 737 и 2-3 самолетов Boeing 767, рассказали сотрудники «Трансаэро». Как рассказал один из собеседников, это собственные самолеты «Трансаэро», которые были заложены под кредиты банку «Международный финансовый клуб», который контролируется Михаилом Прохоровым, среди акционеров также совладелец Evraz Александр Абрамов, супруга главы «Ростеха» Сергея Чемезова Екатерина Игнатова (13,14%).
Что касается маршрутной сети компании, то источники, близкие в руководству «Трансаэро», отмечают, что компания будет пытаться вернуть себе ту часть маршрутов, которая после остановки деятельности «Трансаэро» отошла другим авиакомпаниям. Механизм, с помощью которого планируется вернуть маршрутную сеть, пока не ясен. Едва ли новая компания сможет оперативно запустить и международные направления: компания с опытом внутренних перевозок менее двух лет не может претендовать на внешние рейсы (исключение - если у материнской компании есть разрешение на международные полеты.
Известия
Известия
Тэги: Трансаэро, Ростех, S7 Group, Авиатранспорт, Транспорт
Поделиться | Отправить на email |
Читайте также
- 08.04.2024 Шведский завод РУСАЛа предлагают перевести под внешнее управление
- 08.04.2024 «Мираторг» покупает калининградского производителя семян
- 05.04.2024 Эксперт РА повысил кредитный рейтинг ТМК и ЧТПЗ
- 05.04.2024 «Северсталь» купила дистрибуционный бизнес металлотрейдера «А Групп»
- 05.04.2024 «Норникель» завершил дробление акций 1:100
- 04.04.2024 АГР формирует дилерскую сеть «Солярис»
- 03.04.2024 МТС запустила собственную платформу для закупки рекламы в Telegram Ads
- 02.04.2024 Polymetal назначил четырех новых вице-президентов
- 02.04.2024 «Полиметалл» планирует построить за пять лет Ведугинское золоторудное месторождение