«Триколор» запустит собственный онлайн-кинотеатр в октябре
18.07.2019
Оператор спутникового телевидения «Триколор» в октябре намерен запустить собственный онлайн-кинотеатр. «Мы планируем, что через три года наш онлайн-кинотеатр войдет в топ-три онлайн-кинотеатров. С нашей клиентской базой это не составит труда»,— заявил на пресс-конференции в четверг, 18 июля, заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу компании Андрей Нестеров. Аудитория «Триколора», по его словам, составляет 12 млн 232 тыс. клиентов. Сейчас онлайн-кинотеатр тестируется на 10 тыс. устройств. Инвестиции в проект не раскрываются, как и то, какой будет модель монетизации онлайн-кинотеатра, «Мы не исключаем не одну из моделей»,— сказал Андрей Нестеров. При этом, по его словам, уже с октября доступ к онлайн-кинотеатру будет доступен тем, кто не является клиентом «Триколора».
О том, что «Триколор» планирует запускать собственный онлайн-кинотеатр «Ведомости» со ссылкой на источник в компании сообщали в 2016 году. Тогда сотрудник компании уточнял изданию, что «Триколор» изначально хотел купить готовый онлайн-кинотеатр, но создать собственный, по расчетам руководства оператора, оказалось выгоднее.
Как ранее оценивали в «ТМТ-Консалтинг», доходы онлайн-кинотеатров от рекламы в 2018 году выросли на 12,5%, до 3,6 млрд руб., а от пользовательских платежей — на 75,6%, до 7,9 млрд руб. Крупнейшую долю на рынке онлайн-кинотеатров в денежном выражении по итогам 2018 года занимает ivi с долей 34%, Okko на втором месте с 19%. Также Андрей Нестеров заявил, что «Триколор» ведет переговоры с «ключевыми кинопроизводителями», чтобы начать снимать собственные сериалы, не раскрыв партнеров. Он отметил, что «Триколор» готов, что основная часть инвестиций в создание сериалов будет вкладываться именно из бюджета компании
Коммерсантъ
Тэги: Связь
Поделиться | Отправить на email |
Читайте также
- 16.11.2016 ММК вышел в лидеры по производительности труда
- 16.11.2016 «Вымпелком» не будет создавать свой медиабизнес
- 15.11.2016 Выручка «АвтоВАЗа» от экспорта за 9 месяцев 2016 года упала на 45% до 4,27 млрд рублей
- 15.11.2016 Норникель в 2017-2018 гг. инвестирует 27,7 млрд руб. в Кольскую ГМК
- 14.11.2016 Убыток ОАК за 9 месяцев по РСБУ - 206,75 млн рублей против прибыли год назад
- 14.11.2016 Максим Воробьев и Глеб Франк могут продать «Русскую рыбопромышленную компанию»
- 14.11.2016 Yota Devices переводит разработку смартфонов в Китай
- 11.11.2016 Чистая прибыль РУСАЛа за девять месяцев 2016 года составила $534 млн
- 11.11.2016 «КамАЗ» с начала года увеличил продажи на 22%