В работе «Билайна» произошел сбой
25.06.2019
Абоненты «Билайна» жалуются, что не получают СМС-сообщения от банков. О проблемах сообщили клиенты Сбербанка, Тинькофф банка, ВТБ. Также жалобы поступали от клиентов Райффайзенбанка и Совкомбанка. В «Билайне» подтвердили, что «возможны временные ограничения при получении СМС-сообщений от банков и с других буквенных номеров». По состоянию на 16:15 проблема не была решена.
Тем временем в пресс-службе «Билайна» заявили, что проблемы с доставкой СМС-сообщений произошли из-за перенастройки оборудования. Оператор утверждает, что неполадки устранены. «Сбоя не было. Кратковременно сервис работал не в полном объеме в связи с перенастройкой оборудования»,— сказали в пресс-службе
Коммерсантъ
Тэги: Связь
Поделиться | Отправить на email |
Читайте также
- 23.11.2016 СП «Даймлер КамАЗ Рус» выпустило 10-тысячный грузовик Mercedes-Benz
- 22.11.2016 НОВАТЭК впервые раскрыл сумму возможных инвестиций в строительство второго СПГ-завода компании «Арктик СПГ 2» — минимум $10 млрд.
- 22.11.2016 «Победа» обещает по итогам года выйти на выручку 20 млрд руб. и прибыль более 2 млрд руб.
- 18.11.2016 СИБУР за 9 месяцев увеличил выручку на 8,6%
- 17.11.2016 Глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что считает полезной приватизацию миноритарного - в пределах 10% - пакета акций РЖД
- 17.11.2016 Гендиректор «Трансаэро» Александр Бурдин рассказал о плане менеджмента по возрождению компании
- 16.11.2016 ММК вышел в лидеры по производительности труда
- 16.11.2016 «Вымпелком» не будет создавать свой медиабизнес
- 15.11.2016 Выручка «АвтоВАЗа» от экспорта за 9 месяцев 2016 года упала на 45% до 4,27 млрд рублей