В рейтинге Ассоциации Европейского Бизнеса за 2015 год Ульяновский автозавод поднялся с 15-го до 11-го места из 63 позиций по объему продаж новых автомобилей по России
15.01.2016
Внедорожники УАЗа по- прежнему пользуются спросом, несмотря наусиливающиеся кризисные явления и негативную динамику рынка. На предприятии отмечают, что на фоне общего падения объемов автомобильного рынка на 35,7%, продажи новых автомобилей ульяновского производства в России снизились лишь на 2% по сравнению с предыдущим годом, и составили 48 739 штук. УАЗ увеличил свою долю рынка среди всех пассажирских и коммерческих автомобилей до 3%. Наиболее часто покупали в 2015 году внедорожник «Патриот» (19 950 автомобилей против 21 056 единиц годом ранее), который в августе 2015 года получил обновленную версию. В комплектацию автомобиля добавились современные опции, улучшены его интерьер и экстерьер. В компании отмечают, что сохранению относительной стабильности в продажах помогло и расширение дилерской сети: за прошлый год УАЗ увеличил количество своих точек продаж в России до 191 - от Владивостока до Калининграда.
АвтоСреда
Тэги: УАЗ, Автопром, Машиностроение, Транспорт
Поделиться | Отправить на email |
Читайте также
- 15.03.2019 Акционеры ЧТПЗ одобрили сокращение уставного капитала
- 14.03.2019 Билайн запустил VoLTE в Москве и Санкт-Петербурге
- 14.03.2019 Иск О.Дерипаски к Минфину США не связан со сделкой по «Русалу» и En+
- 14.03.2019 В Crispian заявили об отсутствии планов продавать долю в «Норникеле»
- 13.03.2019 Инвесторы из Великобритании купили 39% продаваемой Crispian доли в «Норникеле»
- 13.03.2019 Владелец «Петелинки» заинтересовался покупкой производителя индейки
- 12.03.2019 Председателем совета директоров UC Rusal стал Бернард Зонневельд
- 11.03.2019 Сбербанк и ГК «Самолет» договорились о стратегическом сотрудничестве
- 11.03.2019 «МегаФон» запустил кэшбэк в 20% с оплаты услуг связи