Личный кабинет


Регистрация  Забыли пароль?
+7 (495) 748-08-09
Ваша корзина пуста

Новости часа

Новости компаний

Второй по величине производитель водки в России «Синергия» начала строить собственную федеральную сеть алкогольных супермаркетов «Винлаб»

28.05.2014

О планах «Синергии» по открытию собственных алкогольных магазинов под брендом «Винлаб» рассказал один из участников рынка. Председатель правления и основной акционер «Синергии» Александр Мечетин комментировать проект отказался. Источник в «Синергии» сообщил, что решение делать из «Винлаба» федеральную сеть было принято в начале этого года: «С тех пор открыто несколько магазинов в Приморском крае». Судя по рекрутинговым сайтам, «Синергия» активно ведет поиск персонала для «Винлаба». В объявлениях, размещенных там компанией, сообщается, что сеть будет включать более 100 магазинов в Московской области и в других регионах страны.
У «Винлаба» есть сайт магазина в Находке, который был открыт еще в декабре 2010 года, но принадлежал ли он тогда «Синергии», неясно. По данным базы «СПАРК-Интерфакс», зарегистрированное в Находке ЗАО «Винлаб» сейчас на 100% принадлежит Андрею Гомзякову, члену совета директоров и миноритарному акционеру «Синергии». О том, что «Синергия» ищет помещения под открытие магазинов «Винлаб» в столичном регионе, сообщают и брокеры по недвижимости. Директор по развитию DNA Realty Евгений Гуща говорит, что «Винлаб» собирается открывать большие магазины площадью от 200 до 1000 кв. м. По его оценке, средняя стоимость помещений площадью от 200 до 500 кв. м, подходящих под размещение алкогольного магазина, составляет в Московской области $500-1300 за 1 кв. м в год, от 500 до 1000 кв. м - $300-1000 за 1 кв. м в год в зависимости от города, расположения и особенностей помещения.
Коммерсантъ
Тэги: Синергия, Алкоголь, АПК

Поделиться   Отправить на email


Читайте также

Назад к списку новостей