«ВымпелКом» возвращается к старому слогану, отказавшись от того, который использовало последние четыре года
11.12.2018
Представитель пресс-службы «Билайна» рассказал корреспонденту ComNews, что изменения задуманы давно, поэтому многие продукты этого года оператор запускал уже в соответствии с философией слогана «Живи на яркой стороне». «Это «Гиги за шаги», «Анлим», «ВСЁмоё» и т.д. Меняя слоган официально, мы завершаем цикл изменений, выстраиваем диалог с клиентами, потребности которых изменились. И четко доносим миссию нашего бренда. Мы по-прежнему сконцентрированы на стратегии персонализации предложений, простоте и удобстве использования наших услуг и опций, отказе от токсичных услуг», - отметил представитель пресс-службы «Билайна».
Завершающим этапом в выборе слогана стали данные опроса, проведенного в ходе исследования. В начале 2018 г. «Билайн» провел анализ текущего профиля потребления клиентов при помощи оценки сверхбольших массивов обезличенных данных (Big Data). Одним из этапов исследования стал опрос клиентов, целью которого было определить их реальные потребности, в том числе услуг, не имеющих отношение к связи. В ходе опроса клиентам компании предложили выбрать из нескольких вариантов для нового слогана. В результате опроса большинство абонентов проголосовало за слоган «Живи на яркой стороне». Также «Билайн» выяснил, что респонденты хотят видеть современные технологии простыми и понятными, продукты и услуги, которыми они пользуются, - полезными и не требующими от них дополнительных действий. Абоненты мечтают свободное время посвятить тому, что для них действительно важно, - семье, работе, развлечениям и досугу.
«Слоган «Просто. Удобно. Для тебя», как и «Живи на яркой стороне», направлен на нашу основную целевую аудиторию - early adopters. Средний возраст наших клиентов - 30 лет. Они активно пользуются современными технологиями в повседневной жизни, разбираются в гаджетах, сохраняют баланс между работой и личной жизнью, воспитывая подрастающих детей. Их жизнь стала более стабильной и насыщенной, это именно та аудитория, которая помнит и любит наш слоган «Живи на яркой стороне», и он отвечает их жизненной философии», - отмечает представитель оператора. «Живи на яркой стороне» не только соответствует философии бренда, но и известен и любим аудиторией. Более 70% клиентов ассоциируют «Живи на яркой стороне» с «Билайном» - данные собственных исследований. Мы не хотели создавать новый слоган только ради нового слогана. Наш слоган полностью соответствует текущему запросу наших клиентов. Полностью отражает наше текущее самоощущение и философию. И мы сообщаем о них клиентам через этот слоган», - рассказал представитель «Билайна.
Генеральный директор «ВымпелКома» Василь Лацанич отметил: «Новое позиционирование бренда - это знаковое событие для «Билайна». В России мало найдется по-настоящему любимых брендов. «Билайну» повезло быть одним из таких. Для нас его развитие - огромная ответственность, но и большая страсть сделать «Билайн» еще лучше, сильнее, любимее. Наш слоган знаком и любим практически каждым россиянином. И мы рассчитываем, что он поможет всем клиентам сделать правильный выбор и жить на яркой стороне».
Пресс-служба «Билайна» сообщает, что слоган «Живи на яркой стороне» завершает длившуюся почти год перезагрузку бренда и позиционирования «Билайна». «Основой нового позиционирования стала обновленная система ценностей, в ответ на желания людей получать яркие эмоции, и уже используемая при создании продуктов и услуг «Билайна»: «делать жизнь проще», «вдохновлять пробовать новое» и «чувствовать себя особенными», - сообщает пресс-служба компании. «Билайн сегодня такой, каким его хотят видеть клиенты: это бренд эмоций, бренд развлечений, бренд здоровья и достижений, бренд лучших сервисов, бренд будущего, бренд добра, бренд умных решений и новых технологий, бренд инноваций и больших данных, бренд персонального подхода. Новый слоган полностью отвечает текущим потребностям клиентов и отражен во всех без исключения продуктах и услугах «Билайна», - сообщает пресс-служба «ВымпелКома»
ComNews
Тэги: Связь
Поделиться | Отправить на email |
Читайте также
- 19.04.2024 «Москвич» отрицает основания для признания завода банкротом
- 17.04.2024 МТТ объединяет бренды под зонтиком МТС Exolve
- 17.04.2024 «Северсталь» становится единоличным владельцем бывшего СП с испанской Windar
- 17.04.2024 «Полюс» продал своё «Лензолото» группе инвесторов РФ
- 16.04.2024 «Эксперт РА» подтвердил «Алросе» рейтинг «ruAAA»
- 16.04.2024 Глава АвтоВАЗа предложил еще в три раза увеличить утилизационный сбор
- 16.04.2024 АвтоВАЗ подтвердил планы выйти на рынок Ирана в 2024 году
- 15.04.2024 Акции «Норникеля» и «Русала» снижаются на фоне санкций США и Британии
- 15.04.2024 «Рудник Каральвеем» выиграл лицензию на новое россыпное месторождение на Чукотке