«Яндекс» выпустил собственный мессенджер
22.04.2020
«Яндекс» добавил сервис «Мессенджер» в свое приложение для iOS и Android, сообщили в компании. В мессенджере есть функции видеозвонков и голосовых вызовов, а также возможность автоматической расшифровки голосовых сообщений. Для этого «Яндекс.Мессенджер» использует собственную платформу SpeechKit – на ней, в частности, работает голосовой помощник «Алиса». Для того чтобы пользоваться мессенджером, не обязательно устанавливать отдельное приложение, отметили в «Яндексе». Сервис доступен в качестве виджета на главной странице «Яндекса», в едином мобильном приложении компании и в «Яндекс.Браузере». «Яндекс.Мессенджер» представляет собой обновление существующего сервиса – «Яндекс.Чатов», уточняют в компании. Предыдущий мессенджер был доступен в приложении «Яндекса» и позволял общаться с представителями компаний, подписываться на каналы, вести беседы с помощником «Алиса» и сторонними чат-ботами
Ведомости
Тэги: Связь
Поделиться | Отправить на email |
Читайте также
- 06.03.2024 На «Автоторе» начнется выпуск автомобилей Jetour Dashing
- 05.03.2024 Polymetal выкупил 1,07% обыкновенных акций в рамках предложения по обмену
- 04.03.2024 Новый китайский кроссовер BAIC X75 представили в Москве
- 03.03.2024 BlackRock сократила долю в Polymetal
- 09.02.2024 Норильский никель» подписал соглашения о сотрудничестве с двумя российскими разработчиками программного обеспечения
- 09.02.2024 «Русолово» планирует запустить металлургический комбинат в 2028 г.
- 07.02.2024 Убыток от продажи латвийской дочки «Северстали» составил 4 млрд рублей
- 07.02.2024 РУСАЛ выдвинул новые кандидатуры в состав совета директоров
- 07.02.2024 ММК заплатил за шахту имени Тихова 22,5 млрд рублей