«Яндекс» выпустил собственный мессенджер
22.04.2020
«Яндекс» добавил сервис «Мессенджер» в свое приложение для iOS и Android, сообщили в компании. В мессенджере есть функции видеозвонков и голосовых вызовов, а также возможность автоматической расшифровки голосовых сообщений. Для этого «Яндекс.Мессенджер» использует собственную платформу SpeechKit – на ней, в частности, работает голосовой помощник «Алиса». Для того чтобы пользоваться мессенджером, не обязательно устанавливать отдельное приложение, отметили в «Яндексе». Сервис доступен в качестве виджета на главной странице «Яндекса», в едином мобильном приложении компании и в «Яндекс.Браузере». «Яндекс.Мессенджер» представляет собой обновление существующего сервиса – «Яндекс.Чатов», уточняют в компании. Предыдущий мессенджер был доступен в приложении «Яндекса» и позволял общаться с представителями компаний, подписываться на каналы, вести беседы с помощником «Алиса» и сторонними чат-ботами
Ведомости
Тэги: Связь
Поделиться | Отправить на email |
Читайте также
- 02.04.2024 Бренды Аби — лучшие в трех продуктовых категориях по версии NTech
- 01.04.2024 Tele2 проведет ребрендинг до конца года
- 01.04.2024 «ММК-МЕТИЗ» инвестирует 1,5 млрд рублей в новое импортозамещающее производство
- 22.03.2024 ЦБ 21 марта 2024 г. принял решение о государственной регистрации изменений в решение о выпуске акций «Норникеля»
- 21.03.2024 АвтоВАЗ переименовал «спортивные» Lada Granta
- 20.03.2024 «Черкизово» сообщило о покупке оренбургского комбикормового завода
- 20.03.2024 «Соллерс» выходит на рынок Белоруссии
- 20.03.2024 «Москвич» добавил новых дилеров
- 20.03.2024 Бренд SWM объявил о выходе на рынок России с тремя кроссоверами