Личный кабинет


Регистрация  Забыли пароль?
+7 (495) 748-08-09
Ваша корзина пуста

Новости часа

Новости отраслей

banner.jpg

5 ноября на «Балтийском заводе» в Петербурге заложили ледокол нового поколения

06.11.2013

Головное судно проекта 22220 передадут заказчику в лице корпорации «Атомфлот» не позднее декабря 2017 года. Судов такого класса, как будущий ЛК-60, в мире просто нет: он называется универсальным, поскольку может работать как на глубокой воде, так и на мелководных участках Енисея и Обской губы, арктическом шельфе. Осадка ледокола может изменяться произвольно в зависимости от требований и задач. Максимальная толщина льда, которую он сможет преодолевать, составляет 2,8 метра. Судно сможет эксплуатироваться круглогодично и дойти в любую точку Ледовитого океана в любое время года. Новому ледоколу доступна самостоятельная проводка судов, лидирование караванов, а также буксировка плавучих сооружений и спасательные работы - как на льду, так и на чистой воде.
В ближайшем будущем к головному судну добавятся еще два серийных ледокола проекта 22220. По словам представителя «Росатома», несколько дней назад было подписано извещение о начале соответствующих конкурсных процедур, однако специалисты уже высказывают надежду, что победителем конкурса станет «Балтийской завод». Столь выгодный заказ предопределит на ближайшие несколько лет судьбу предприятия, недавно стоявшего на пороге банкротства. Согласно планам заказчика, ледоколы должны быть сданы в эксплуатацию в 2017, 2018 и 2020 годах. Сумма контракта по головному судну составляет 36 миллиардов рублей, по двум последующим - свыше 80 миллиардов. Серийное производство примерно на 10 процентов дешевле головного проекта серии, однако в стоимость закладывается величина возможной инфляции.

Российская газета


Тэги: Машиностроение, Транспорт

Поделиться   Отправить на email


Читайте также

Назад к списку новостей