Личный кабинет


Регистрация  Забыли пароль?
+7 (495) 748-08-09
Ваша корзина пуста

Новости часа

Новости отраслей

banner.jpg

В Каннах делегация Московской области собирается презентовать кластер по производству автокомплектующих в поселении Лаговское Подольского района

11.03.2014

10 марта во французских Каннах стартовала выставка MIPIN, делегация Московской области собирается презентовать там среди прочих проектов и кластер по производству автокомплектующих в поселении Лаговское Подольского района. По заявлению подмосковных властей, там разместится порядка 20-30 заводов, выпускающих шины, бамперы, сиденья и рули. «Мы хотим привлечь в Московскую область производителей автокомпонентов, которые будут поставлять продукцию для заводов по промышленной сборке автомобилей, - сообщил первый замглавы министерства инвестиций и инноваций Московской области Вадим Хромов. - В качестве площадки для кластера мы можем предложить поселение Лаговское вПодольском районе, а также индустриальный парк между ЗеленоградомиСолнечногорском. ВМоскве есть завод Renault, в Калуге - заводы Peugeot-Citroen-Mitsubishi и Volkswagen, в Санкт-Петербурге - Toyota».
 Искать потенциальных инвесторов и набираться опыта в организации подобного производства областная администрация будет воФранции. С этой целью, сообщается в пресс-релизе, делегация Подмосковья посетит аналогичный кластер под Парижем, посредником между нашими чиновниками и западными инвесторами должна выступить компания Renault. Зато аналитики в области инвестиций с большой осторожностью оценивают очередной проект Московской области. Юлия Никуличева, начальник отдела стратегического консалтинга компании JLL, отмечает, что «в случае с автокластером вЛаговском камнем преткновения может стать то, что вблизи от сельского поселения мало крупных населенных пунктов, жители которых могли бы работать на производствах, потому сразу же встанет вопрос, где брать квалифицированный персонал для этих заводов».
 Для примера она приводит кластер в Калуге. Автопром развивался там стремительно по двум причинам. Во-первых, бизнес ощущал реальную поддержку властей, во-вторых, решающую роль сыграл первый якорный инвестор, за ним пошли остальные. Для того, чтобы проект был успешным, подмосковные власти должны максимально упростить его - возможно, взять на себя работу, связанную с документацией и согласованиями, на которые сейчас в области уходят годы. Настораживает и тот факт, что в российском представительстве Renault, как сообщает бизнес-ресурс М24, от каких-либо комментариев о подмосковном кластере отказались. А в администрации поселения Лаговское Подольского района нам ответили, что о таком проекте впервые слышат.
Московский Комсомолец
Тэги: Автопром, Машиностроение

Поделиться   Отправить на email


Читайте также

Назад к списку новостей