Госдума в первом чтении одобрила отмену запрета на рекламу пива
18.12.2018
Госдума приняла в первом чтении законопроект об отмене запрета на рекламу пива. Запрет временно снимали во время Чемпионата мира по футболу, его действие должно было возобновиться 31 декабря 2018 года. Законопроект отменяет запрет на использование в рекламе алкоголя образы животных и людей, за исключением детей. Кроме того, предлагается возобновить рекламу пива и пивных напитков после 1 января 2019 года, но только в случаях предусмотренных законом «О рекламе», то есть в теле- и радиопрограммах, во время прямых трансляций и в записи спортивных соревнований с 23:00 до 7:00 по местному времени, а также в периодических изданиях. На российских телеканалах и радиостанциях сейчас запрещено рекламировать алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта 5% и более, за исключением вина (в том числе шампанского), произведенного в России из выращенного на ее территории винограда. Рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, допускается во время трансляции спортивных соревнований
Коммерсантъ
Тэги: АПК
Поделиться | Отправить на email |
Читайте также
- 19.04.2024 Правительство расширило возможность заключения специнвестконтрактов для отечественных производителей гибридных автомобилей
- 18.04.2024 Операторов обяжут сообщать об изъятии номера
- 18.04.2024 Совет Федерации одобрил закон о повышении НДПИ на золото
- 17.04.2024 В России введут госрегулирование метанола
- 17.04.2024 РАТК ставит перед собой задачу создать реестр розничных продавцов пива
- 17.04.2024 Совет Федерации одобрил закон о новых акцизах на игристое вино
- 17.04.2024 Совет ЕЭК перенес вступление в силу регламента о безопасности алкогольной продукции на 1 июля 2025 года
- 16.04.2024 Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года
- 15.04.2024 Минцифры приравняло CDN к хостингу