Господдержка автопрома снизится в два раза и составит 34,4 млрд рублей в 2018г.
15.03.2018
Господдержка автопрома снизится в два раза в текущем году, сообщает Автостат со ссылкой на руководителя Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга Дениса Пака.
В прошлом году объем господдержки отрасли составил 68,7 млрд рублей. В текущем году господдержка снизится вдвое – до 34,4 млрд рублей. Большая часть средств будет направлена на субсидирование спроса. Также необходимо отметить, что впервые за последние несколько лет предприятия автомобильной промышленности РФ получили прибыль, которая в 2017 году составила 50,5 млрд рублей. До этого подобное происходило в 2013 году (31,9 млрд руб.), а в 2014 – 2016 годах был получен убыток, причем наибольший в 2015 году (-77,5 млрд руб.).
Ранее сообщалось, что объем господдержки отрасли сохранится на текущем уровне, однако к 2020 году она будет перераспределена в сторону новых продуктов (газомоторный и электротранспорт, автономные машины). Сейчас же основная часть поддержки идет на прямое субсидирование спроса посредством скидок и кредитных льгот.
Отдельным пунктом в стратегии развития автопрома, находящейся на стадии утверждения в правительстве, стоит углубление локализации производства, развитие национальных производителей комплектующих, разработка критических технологий и новых продуктов мирового уровня. В список мероприятий помимо субсидирования сейчас включено «формирование отраслевых приоритетов» по локализации компонентов. К 2025 году средний уровень локализации легковых автомобилей должен составить 70–75%, коммерческих — 75–85%.
Стратегия развития автопрома дожна была быть разработана еще два года назад. Президент РФ поручал подготовить документ к марту 2016 года. В начале текущего года Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) заявила, что впервые не готова представить прогноз по рынку на год из-за неопределенности со стратегией и новым инвестрежимом
Господдержка автопрома снизится в два раза в текущем году, сообщает Автостат со ссылкой на руководителя Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга Дениса Пака.
В прошлом году объем господдержки отрасли составил 68,7 млрд рублей. В текущем году господдержка снизится вдвое – до 34,4 млрд рублей. Большая часть средств будет направлена на субсидирование спроса. Также необходимо отметить, что впервые за последние несколько лет предприятия автомобильной промышленности РФ получили прибыль, которая в 2017 году составила 50,5 млрд рублей. До этого подобное происходило в 2013 году (31,9 млрд руб.), а в 2014 – 2016 годах был получен убыток, причем наибольший в 2015 году (-77,5 млрд руб.).
Ранее сообщалось, что объем господдержки отрасли сохранится на текущем уровне, однако к 2020 году она будет перераспределена в сторону новых продуктов (газомоторный и электротранспорт, автономные машины). Сейчас же основная часть поддержки идет на прямое субсидирование спроса посредством скидок и кредитных льгот.
Отдельным пунктом в стратегии развития автопрома, находящейся на стадии утверждения в правительстве, стоит углубление локализации производства, развитие национальных производителей комплектующих, разработка критических технологий и новых продуктов мирового уровня. В список мероприятий помимо субсидирования сейчас включено «формирование отраслевых приоритетов» по локализации компонентов. К 2025 году средний уровень локализации легковых автомобилей должен составить 70–75%, коммерческих — 75–85%.
Стратегия развития автопрома дожна была быть разработана еще два года назад. Президент РФ поручал подготовить документ к марту 2016 года. В начале текущего года Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) заявила, что впервые не готова представить прогноз по рынку на год из-за неопределенности со стратегией и новым инвестрежимом
RUPEC
Тэги: Автопром
Поделиться | Отправить на email |
Читайте также
- 19.04.2024 Правительство расширило возможность заключения специнвестконтрактов для отечественных производителей гибридных автомобилей
- 18.04.2024 Операторов обяжут сообщать об изъятии номера
- 18.04.2024 Совет Федерации одобрил закон о повышении НДПИ на золото
- 17.04.2024 В России введут госрегулирование метанола
- 17.04.2024 РАТК ставит перед собой задачу создать реестр розничных продавцов пива
- 17.04.2024 Совет Федерации одобрил закон о новых акцизах на игристое вино
- 17.04.2024 Совет ЕЭК перенес вступление в силу регламента о безопасности алкогольной продукции на 1 июля 2025 года
- 16.04.2024 Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года
- 15.04.2024 Минцифры приравняло CDN к хостингу