Количество личных кабинетов на Портале операторов РКН выросло в 8 раз
13.09.2018
Количество личных кабинетов операторов связи на Портале операторов, который Роскомнадзор (РКН) запустил в конце 2017 года, выросло с начала запуска примерно в восемь раз – с 50 до 400, сообщается на сайте регулятора.
В РКН уверены, что интерес операторов к новому сервису обусловлен удобным функционалом, который упростил процедуры подачи заявительной документации: к примеру, на портале есть возможность подавать одно заявление на несколько видов государственных услуг, отслеживать этапы регистрационных процедур в онлайн-режиме, проверять исполнение лицензионных и обязательных требований в сфере связи.
Увеличивается и количество подаваемых заявок на открытие личного кабинета. Если на 1 августа их было около 8 тысяч, то сейчас - более 9,6 тысячи. Ведомство отмечает, что для повышения эффективности работы с заявителями продолжает тестировать интерфейс взаимодействия своих информационных систем с информационными системами операторов связи. В тестировании участвуют крупные операторы, в том числе «большая четверка» (МТС, «МегаФон», «ВымпелКом» и Tele2)
cableman.ru
Тэги: Связь
Поделиться | Отправить на email |
Читайте также
- 19.04.2024 Правительство расширило возможность заключения специнвестконтрактов для отечественных производителей гибридных автомобилей
- 18.04.2024 Операторов обяжут сообщать об изъятии номера
- 18.04.2024 Совет Федерации одобрил закон о повышении НДПИ на золото
- 17.04.2024 В России введут госрегулирование метанола
- 17.04.2024 РАТК ставит перед собой задачу создать реестр розничных продавцов пива
- 17.04.2024 Совет Федерации одобрил закон о новых акцизах на игристое вино
- 17.04.2024 Совет ЕЭК перенес вступление в силу регламента о безопасности алкогольной продукции на 1 июля 2025 года
- 16.04.2024 Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года
- 15.04.2024 Минцифры приравняло CDN к хостингу