Количество личных кабинетов на Портале операторов РКН выросло в 8 раз
13.09.2018
Количество личных кабинетов операторов связи на Портале операторов, который Роскомнадзор (РКН) запустил в конце 2017 года, выросло с начала запуска примерно в восемь раз – с 50 до 400, сообщается на сайте регулятора.
В РКН уверены, что интерес операторов к новому сервису обусловлен удобным функционалом, который упростил процедуры подачи заявительной документации: к примеру, на портале есть возможность подавать одно заявление на несколько видов государственных услуг, отслеживать этапы регистрационных процедур в онлайн-режиме, проверять исполнение лицензионных и обязательных требований в сфере связи.
Увеличивается и количество подаваемых заявок на открытие личного кабинета. Если на 1 августа их было около 8 тысяч, то сейчас - более 9,6 тысячи. Ведомство отмечает, что для повышения эффективности работы с заявителями продолжает тестировать интерфейс взаимодействия своих информационных систем с информационными системами операторов связи. В тестировании участвуют крупные операторы, в том числе «большая четверка» (МТС, «МегаФон», «ВымпелКом» и Tele2)
cableman.ru
Тэги: Связь
Поделиться | Отправить на email |
Читайте также
- 05.02.2024 С 1 марта вступит в силу запрет на популяризацию VPN-сервисов
- 05.02.2024 Министр здравоохранения пообещал ужесточение контроля медицинского спирта
- 05.02.2024 Правительство частично продлило упрощенный техрегламент для автомобилей
- 26.01.2024 Владимир Путин поручил включить запуск малых КА в нацпроект по космическим сервисам
- 26.01.2024 В России хотят продлить параллельный импорт автомобилей
- 25.01.2024 Российским операторам грозят суровые санкции за «серые» SIM-карты
- 24.01.2024 Правила параллельного импорта автомобилей могут измениться с 1 февраля
- 24.01.2024 Правительство сократило инвестиции в «Росгеологию»
- 24.01.2024 Продажи алкоголя на рынках предложили узаконить