Личный кабинет


Регистрация  Забыли пароль?
+7 (495) 748-08-09
Ваша корзина пуста

Новости часа

Новости отраслей

banner.jpg

Минпромторг планирует разрушить доминирование Боинга к 2030 году

27.10.2018

Разработанный в 2017 году в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации проект стратегии развития авиационной промышленности на период до 2030 года начинает осуществляться. В течение ближайшего времени должен быть запущен совместный, российско-китайский проект о создании нового самолёта для дальних авиаперевозок. Благодаря этому проекту должен последовать подъём отечественного авиапрома и замещению импортного оборудования российским на всех самолётах авиапарка России, сообщает корр. РИА Биробиджан.
Во вторник, 23 октября, на заседании президиума РАН академик Михаил Погосян заявил, что – «Мы должны выводить продукты на рынок, обеспечить их конкурентоспособность на мировом рынке… чтобы разрушить ту монополию, которая сегодня есть на рынке: на рынке доминирует Boing и Airbus. Наш совместный проект с Китаем должен быть фундаментом для формирования нового игрока на мировом рынке», цитирует академика ИА REGNUM. Ещё в сентябре, ТАСС приводило ответ пресс-службы Минпромторга РФ, согласно которому новый режим закупки авиатехники наряду с другими мерами государственной поддержки в перспективе приведут к полному замещению иностранной авиатехники на российские аналоги к 2030 году. Новый режим закупки авиатехники, предусматривающий согласование с правительственной комиссией заказов свыше одного миллиарда рублей, является подготовкой государства к выходу на рынок с новыми моделями самолётов и поддержкой уже реализованных проектов.
Первым этапом грядущего торжества отечественного самолетостроения уже стал полностью разработанный в России МС-21. Этот лайнер намерен занять коммерческую нишу Boeing-737 MAX, Airbus A220, Airbus A320neo. На нем можно использовать как американский, так и отечественный авиадвигатель. Серийное производство МС-21 начнется в 2021 году. Создание первого отечественного двигателя для гражданской авиации только что было завершено, и он уже прошел испытания. На очереди – создание двигателей большой тяги, которые не производились в нашей стране никогда.
Российско-китайский самолет CR 929 должен будет занять сегмент дальнемагистральных сообщений.  Фюзеляж будет китайским, крылья – российскими. Инжиниринг будет осуществляться в Москве, сборка – в Шанхае. Изначально на CR 929 будут устанавливаться двигатели западного производства, что упростит для российско-китайского самолета выход на западные рынки, пишет «Репортёр»
Эти машины пойдут в серию в 2020 и 2026 годах соответственно, но имея ряд преимуществ над конкурентами, должны будут прокладывать себе дорогу на авиационном рынке. Без сервисной сети и проблемами с сертификацией это может стать серьёзным препятствием планов Министерства промышленности и торговли России 
РИА Биробиджан

Тэги: Машиностроение

Поделиться   Отправить на email


Читайте также

Назад к списку новостей