Минпромторг РФ обновил список облагаемых налогом на роскошь автомобилей
10.03.2020
В Минпромторге заявили об увеличении списка «роскошных» автомобилей. Собственникам этих авто теперь нужно не забывать о «налоге на роскошь», так как стоимость их транспорта превышает установленные рамки. Пополнился список брендами Jeep, Mazda, Subaru, Honda, Chrysler. Аналитики рассказали, что обновленный список теперь содержит около 1,3 тысяч наименований транспортных средств, все они стоят более 3 миллионов рублей. Формируется налог по рекомендованной цене в рознице для каждой конкретной модели бренда. Фактическая цена, за которую автолюбитель купил авто, при расчетах не учитывается. Теперь, если авто стоит от 3 до 5 миллионов рублей и выпущено менее года назад, то установленный налог увеличивается в полтора раза. Аналогичные по стоимости модели, выпущенные 2 года назад - на 1,3. Автомобили, за которые собственникам пришлось отдать от 5 до 10 миллионов рублей в возрасте от двух до пяти лет, «увеличивают» налог на транспорт в 2 раза. Когда возрастные ограничения истекают, то автолюбитель перестает платить налог на роскошь. Вместе весело шагать
car.ru
Тэги: Машиностроение
Поделиться | Отправить на email |
Читайте также
- 29.03.2016 На заседании комиссии по военно-техническому сотрудничеству президент пообещал, что производители вооружений получат большую свободу во внешней торговле
- 29.03.2016 Отечественным производителям сельхозтехники в этом году достанется 20 млрд. рублей господдержки
- 25.03.2016 Росстат зафиксировал в январе сокращение экспорта нефти из РФ при наращивании уровня нацдобычи
- 25.03.2016 Со Спецстроя снят статус генподрядчика по строительству космодрома Восточный
- 25.03.2016 В Правительстве РФ распределили агропромышленные субсидии на 2016 год Пресс-служба Минсельхоза России
- 25.03.2016 МЭР рассчитывает на достижение консенсуса с Минфином по снижению акцизов на алкоголь
- 25.03.2016 В Татарстане представили инновационный проект по переработке тяжелой нефти
- 24.03.2016 Версии крушения в Ростове Boeing 737-800 постепенно сводятся к двум основным: отказ оборудования и ошибка экипажа
- 23.03.2016 Руководство ОАК и депутаты «Единой России» обсудили развитие авиастроения