Личный кабинет


Регистрация  Забыли пароль?
+7 (495) 748-08-09
Ваша корзина пуста

Новости часа

Новости отраслей

banner.jpg

Минздрав выступил против возвращения рекламы крепкого алкоголя в СМИ

24.09.2018

 Возвращение рекламы алкоголя на телевидение и в печатные СМИ приведет к повышению употребления таких напитков, что увеличит связанные со спиртным заболеваемость и смертность, сообщили в пресс-службе Минздрава. «Легализация рекламы крепкого алкоголя приведет к повышению потребления данной категории напитков, в том числе молодежью, и, как следствие, повышению заболеваемости и смертности, связанных с алкоголем»,— приводит ТАСС выдержку из сообщения пресс-службы. Ранее заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин говорил, что законодательство о рекламе рецептурных лекарств и алкоголя необходимо либерализовать, вернув ее на телевидение и в печатные СМИ. По его мнению, реклама качественного алкоголя на здоровье россиян не влияет.
В Минздраве сообщили, что инициатива противоречит одобренной правительством Концепции реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкоголем и профилактике алкоголизма среди населения на период до 2020 года. На российских телеканалах и радиостанциях сейчас запрещено рекламировать алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта 5% и более, за исключением вина (в том числе шампанского), произведенного в России из выращенного на ее территории винограда. Рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, допускается во время трансляции спортивных соревнований 
Коммерсантъ

Тэги: АПК

Поделиться   Отправить на email


Читайте также

Назад к списку новостей