Личный кабинет


Регистрация  Забыли пароль?
+7 (495) 748-08-09
Ваша корзина пуста

Новости часа

Новости отраслей

banner.jpg

Правительство отложило на год срок сдачи железнодорожной части Керченского моста

08.07.2016

Правительство утвердило изменения в распоряжение о Керченском мосте, без которых его финансирование задерживалось. Контракты по строительству будут переведены на казначейское сопровождение. Определить перечень этих контрактов должен заказчик стройки - ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» (подведомственно Росавтодору). Сначала у госконтракта между «Таманью» и «Стройгазмонтажом» (принадлежит Аркадию Ротенбергу) стоимостью 228,3 млрд руб. было сопровождение Мособлбанка. Но затем правительство решило перевести проект на казначейское сопровождение, чтобы обеспечить целевое использование денег, сообщил в феврале вице-премьер Дмитрий Козак. На казначейский счет «Тамани» было переведено более 57 млрд руб. для оплаты работ, объяснял представитель Минтранса. Но воспользоваться ими без изменения распоряжения правительства было нельзя. Основная часть работ велась в счет полученного в 2015 г. аванса в 48,9 млрд руб. Но и неоплаченных счетов скопилось на 8 млрд руб. 
Для пользователя разницы между временной и постоянной эксплуатацией нет, говорит представитель «Тамани». Как только дорога готова для безопасного движения, она открывается во временном режиме, на постоянный переходит, когда все полностью готово, благоустроена территория, объект поставлен на баланс эксплуатирующей организации. На казначейское сопровождение будут переведены «Стройгазмонтаж» и его подрядчик «СГМ-мост» (дочерняя структура СГМ, которая управляет проектом), объясняет представитель «Тамани». Минтранс поддерживает это, добавляет его представитель. И «Стройгазмонтаж», и «СГМ-мост» полностью готовы к переходу на казначейское сопровождение, уже открыты специальные счета в казначействе, сообщили их представители, процедура никак не скажется на строительстве. 
Это же распоряжение правительства переносит срок ввода во временную эксплуатацию железнодорожной части Керченского моста с 18 декабря 2018 г. на 1 декабря 2019 г. Переход на казначейское сопровождение и сроки строительства никак не связаны между собой, подчеркнули представители Минтранса, Росавтодора и «Тамани». Росавтодор в апреле ответил Reuters, что ввести железнодорожный мост в эксплуатацию смогут только в конце 2019 г. Но министр транспорта Максим Соколов продолжал заявлять, что ждет этого 30 июня 2019 г. В этот день должно закончиться исполнение госконтракта на строительство.
Ведомости

Тэги: Транспорт, Дорстрой, Строительство, Стройгазмонтаж, СГМ-мост

Поделиться   Отправить на email


Читайте также

Назад к списку новостей