Личный кабинет


Регистрация  Забыли пароль?
+7 (495) 748-08-09
Ваша корзина пуста

Новости часа

Новости отраслей

banner.jpg

Премьер Дмитрий Медведев подписал распоряжение о назначении «Стройгазмонтажа» Аркадия Ротенберга генподрядчиком по строительству моста из России в Крым

30.01.2015

Судьба одного из самых громких и политизированных проектов в стране долго оставалась неопределенной, до сих пор не готово даже ТЭО. Аркадий Ротенберг называет мост своим заключительным большим проектом, признавая, что это своеобразная черная метка и полная изоляция от Запада. Сегодня должно быть опубликовано распоряжение правительства, которым единственным исполнителем контракта на строительство моста через Керченский пролив утверждается «Стройгазмонтаж», рассказали несколько источников, знакомых с ситуацией. О подготовке распоряжения стало известно в середине месяца, но еще 21 января курирующий проект вице-премьер Дмитрий Козак говорил, что решение о генподрядчике не принято. Представители премьера Дмитрия Медведева и Дмитрия Козака отказались от комментариев. В Минтрансе лишь отметили, что «подготовили проект распоряжения и внесли в правительство» 
В декабре 2014 года Сергей Аксенов заявил, что для строительства моста нужно согласие Украины, которого Киев не даст, и предложил строить тоннель. Эксперты по морскому праву подтверждают, что действующие договоры требуют согласовать проект моста с Украиной. О строительстве моста было официально объявлено в марте 2014 года. Изначально планировалось, что его построят за счет государственных и частных инвестиций, поэтому проведение инженерных изысканий и разработку ТЭО поручили ГК «Автодор». Она создала специальную дочернюю компанию ОАО «Транспортный переход через Керченский пролив», которая стала заказчиком ТЭО: 27 марта прошлого года конкурс на него выиграл «Гипротрансмост», входящий группу «Волгомост». ТЭО должно было появиться к началу ноября. Но в конце июля Дмитрий Козак объявил, что инвестором выступит «только государство» (за счет ФЦП «Развитие Крыма и Севастополя до 2020 года»), и проект передали Росавтодору. Теперь за него отвечает специально созданное ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань»« (оно и будет заказчиком и организатором строительства). В то же время судьба ТЭО проекта до сих пор туманна. В «Волгомосте» еще в декабре подчеркивали, что разработали документ в срок и передали его чиновникам. По данным источников, теперь документ «дорабатывается», а Аркадий Ротенберг уточняет, что его специалисты все равно будут сами уточнять «основную часть изысканий и оценок».
Коммерсантъ

Тэги: Строительство, Дорстрой, Стройгазмонтаж, Волгомост

Поделиться   Отправить на email


Читайте также

Назад к списку новостей